C 12.03.2018 комментарии принимаются только на эл. почту редакции:
kompromat-ural@pm.me
Какой Попов, такие и дороги… Мэра Сургута раскритиковали за коррупцию и разгильдяйство в дорожном ремонте
16.05.2013
Крупнейший в ХМАО-Югре город остается в скандальной медиа-повестке. Дурная слава о Сургуте распространяется, в основном, благодаря действиям и бездействию муниципалитета, возглавляемого Дмитрием Поповым (на фото), полагают обозреватели сайта «Компромат-Урал». Последнее массовое недовольство градоначальником связано с отвратительным состоянием дорог в городе, чьей бюджетной обеспеченности позавидуют тысячи населенных пунктов по всему УрФО и России.
Горожане решили напомнить властям о том, что пора взяться за восстановление асфальтного покрытия. В последний день майских праздников группа автомобилистов ездила по городу и краской обрисовывала выбоины на дорогах. Своей акцией сургутяне решили помочь властям разглядеть дорожные ямы.
Подобное мероприятие в городе стало уже вторым, первое проводили еще два года назад. Тогда инициативная группа также закрасила дыры на некоторых улицах. Буквально через день после этого на одной из них начали ремонт.
- В первую же ночь после первой нашей акции власти решили выпустить в город технику для ремонта. На улице Декабристов, которая была тогда самая «убитая», асфальт закатали через несколько дней после этого. Мы или не мы на это повлияли, не знаю. Кто-то говорит, что она уже стояла в списке на ремонт, - говорит один из организаторов акции, член Федерации автовладельцев России в Сургуте Максим Артелин.
На этот раз в очередь на раскраску организаторы поставили несколько центральных улиц: Пушкина, Профсоюзов, Киртбая, Югорский тракт, Мелик-Карамова и Пролетарский проспект. Всего на обводку ушло около полусотни баллончиков с краской.
- Многие водители останавливались, чтобы посмотреть, некоторые даже присоединялись. Мы хотим показать властям, что проблема существует и пытаться уйти от нее бесполезно. Состояние дорог каждый год меняется в худшую сторону. Вместо капитального ремонта делают ямочный, который выполняется с нарушениями, часто в дождливую погоду. Перед тем как положить асфальт, необходимо очистить яму, а этого не делается. Кладут прямо в лужу, - говорит Артелин.
Помимо раскраски дорог организаторы решили обратиться и к главе Сургута, но вместо официальных запросов и писем вывесили свое обращение на стеклах машин. «Какой мэр - такие и дороги» – сегодня с такими надписями в городе ездят около полутора тысяч автомобилей.
- Глава города может повлиять на ситуацию. Мы платим большие налоги, цены на бензин в регионе огромные. Почему же не могут выделить деньги на ремонт дорог? – спрашивает Артелин.
В ответ на эти претензии в администрации Сургута подчеркнули, что дыры в асфальте стали следствием нехватки денег. По словам главы департамента городского хозяйства Сургута Владимира Базарова, шесть лет назад город резко снизил финансирование дорожного ремонта. В результате за последние годы городские автотрассы превратились в «минные поля». Увеличить расходы бюджета на восстановление асфальта удалось лишь в прошлом году. В этом сезоне казна выделяет схожую сумму в размере 300 млн. руб.
- Где-то будет сплошное асфальтирование, где-то - ямочный ремонт. Сейчас пытаемся вернуть покрытие «Сларри Сил». Восемь лет назад, когда им заливали половину города, дороги оставались в очень хорошем состоянии, потому что он не позволял им разрушаться. К тому же «Сларри Сил» в восемь раз дешевле асфальтирования.
Сургутская акция не стала уникальной. Свои ямы на днях красили омичи, в Волгограде дыры засыпали землей и украшали могильными венками. Самой оригинальной идеей оказалась прошлогодняя выдумка екатеринбуржцев. В середине лета 2012 года они украсили асфальт карикатурами на главу Екатеринбурга, председателя городской думы и губернатора. Возле портретов, у которых вместо ртов красовались дорожные ямы, написали цитаты политиков с обещаниями починить дороги. Тогда изображения глав города и региона закатали в асфальт буквально в первую же ночь.
- Перед праздниками мы объезжали со специалистами все места, где в прошлом году был ремонт. Все они в отличном состоянии. Хотя, пока года не прошло, трудно говорить. К примеру, участок на пр. Ленина между улицами Чехова и Профсоюзов, на котором мы применили экспериментальное покрытие «Тринидад», остался почти в первоначальном виде, - говорит Базаров.
Отметим, в этом году сургутские коммунальщики планируют большое внимание уделить борьбе с колейностью на дорогах, особенно на перекрестках. Сплошным асфальтированием планируется заменить полотно на проспекте Ленина от пересечения с улицей Профсоюзов до Чехова. Также будут отремонтированы улица Базовая, Толстого и часть Пролетарского проспекта.
Если пытаться решить проблему с дорогами официально, то сперва жителю необходимо написать заявление в администрацию города на имя главы муниципалитета или в местную ГИБДД с просьбой устранить дефект. К бумаге необходимо приложить фотографию выбоины, а также описать ее местоположение.
Николай Борисов
«Сургутская трибуна»
Другие публикации
26.11.2024
Гильварг подчищает хвосты. «Русский хром» продавали фейковыми сделками, тайком от ФНС и ФАС?
Предприятия группы MidUral и близкие им юрлица столкнулись с исками на крупные суммы после сделок, направленных на избавление от кредитной нагрузки «Русского хрома 1915» перед продажей его акций группе «Полипласт». Выкупавшие долги юрлица субъекты неожиданно заявили претензии к «Ключевскому заводу ферросплавов», «Ключевской обогатительной фабрике» и «Уралинвестпромстрою». Представители последнего с необходимостью возврата средств не соглашаются, указывая на «притворность собственных сделок», использованных для дальнейших манипуляций по очищению от долгов «Русского хрома 1915» перед «Россельхозбанком».
Представители адвокатского сообщества указывают как на налоговые последствия, в результате которых «Уралинвестпромстрой» мог сэкономить на НДС, так и вероятный сценарий по обходу согласований с ФАС продажи акций первоуральского завода. В группе MidUral при этом, судя по всему, ведут ревизию сделок, связанных с выкупом займов предприятий от иных банков с участием покупателей активов ИП Евлоева и «ЭМА Инвест», за которыми в результате оказались закреплены права требования на десятки миллионов долларов.
Близкие к скандально известному коммерсанту Сергею Гильваргу юрлица обратились в Арбитражный суд Свердловской области с требованием изменить итоги ряда сделок, заключённых в связи с продажей акций АО «Русский хром 1915» (ныне переименовано в АО «Хромпик») компаниям группы «Полипласт».
25.11.2024
Мельников и Попелюх подсели на проблемные активы. «Юридический» распил в госкорпорации АСВ
В период, когда госкорпорацией «Агентство по страхованию вкладов», АСВ, руководил Юрий Исаев, в 2019-2020 годах в официальном медиаполе указывалось, что эта структура полностью откажется от услуг привлечённых юридических фирм, и единственный вариант взаимодействия с АСВ будет возможен на условия судебного финансирования.
В реальности АСВ первоначально практически отказалось от услуг привлечённых организаций практически по всем ликвидируемым банкам, кроме тех, за продолжение работы с которыми проголосовал комитет кредиторов.
Суть оптимизации задумывалась так: АСВ отказывается от взаимодействия со сторонними юркомпаниями, так как им приходится выплачивать постоянную абонентскую плату плюс вознаграждение от взысканных сумм, вместо этого нанимает юристов в штат по трудовому договору и существенно экономит деньги.
Однако источники, оказавшиеся в поле зрения редакции «Компромат-Урал», сообщают, что замглавы АСВ Александр Попелюх (в октябре 2024 года задержан сотрудниками ФСБ и арестован по обвинению в особо крупном мошенничестве) вместе с гендиректором АСВ Андреем Мельниковым нашли выход из ситуации, когда формально Агентство действительно отказалось от номинации "Привлеченные фирмы", придумав номинацию "Услуги по возврату проблемных активов".
В данную категорию вошли всего шесть фирм, у которых, по информации с их сайтов, единственный крупный контрагент - АСВ: Вектор Права, Юрэнергоконсалт, Джи Ар Лигал, Асгард, МЮЗКА.
15.11.2024
У Куйвашева свербит Ирбит? Государственный молокозавод уводят из казны «по явно заниженной цене»
Находящийся в региональной госсобственности Ирбитский молочный завод продолжают приватизировать «по кусочкам» на фоне серьёзного кризиса в отрасли. Свердловская область откажется ещё от 25% акций госпредприятия.
В последние недели в России активно обсуждается феноменальный рост цен на сливочное масло. Чтобы как-то снизить градус напряжения, этот продукт стали завозить уже из Объединённых Арабских Эмиратов. На фоне очевидного кризиса в молочной отрасли особо неожиданным выглядит решение руководства Свердловской области продать 25% акций АО «Ирбитский молочный завод». В результате государство накануне столетия предприятия утратит статус мажоритарного акционера, а оставшиеся акции с большой долей вероятности могут быть проданы в ближайшем будущем. О том, что происходит с Ирбитским молочным заводом и отраслью в целом, журналистам рассказал бывший руководитель молокозавода Сергей Суетин.