C 12.03.2018 комментарии принимаются только на эл. почту редакции:
kompromat-ural@pm.me
Таинственный «бакланец». Что связывает Савву Рапича с руководством РЖД
21.04.2016
Как сообщают обозреватели и источники портала «Компромат-Урал», медийную и политическую тусовку Екатеринбурга неожиданным образом встряхнул новый скандал. В его центре – Савва Рапич, активный деятель, позиционирующий себя как представитель «сербской диаспоры». По данным инсайдеров, в узких кругах Рапич известен как постоянный проситель финансовой и прочей материальной помощи у богатых структур и личностей столицы УрФО. Но просто так просить бессмысленно и глупо, понимает Рапич: пошлют куда подальше на первом слове, а то и вовсе на порог не пустят. Поэтому очень важно выглядеть Кем-то. Например, серым-сереньким кардиналом, который якобы имеет выходы на окружение самого президента «Российских железных дорог» Олега Белозерова. Если с этой легендой обратиться к руководству нижестоящей по отношению к РЖД структуры (но очень влиятельной и состоятельной) – «Свердловской железной дороги», возглавляемой Алексеем Мироновым, то можно рассчитывать на вполне осязаемую отдачу. Давали, дают и будут давать, уверен верткий балканец. А огласка этой информации, по данным редакции «Компромат-Урал», очень-очень, до пенного негодования злит «ресторанного» серба…
ВНИМАНИЮ РУКОВОДСТВА РЖД. ПОДРОБНОСТИ «СЕРБСКОГО СКАНДАЛА» ВСПЛЫЛИ НАРУЖУ
По информации наших источников, таинственный «балканец», о котором речь шла в слухах, вчера внезапно решил раскрыться. Прознав о случившемся, этот персонаж, который якобы помогал РЖД, вдруг начал звонить всем своим знакомым и козырять своими якобы связями.
Истерика вышла на такой уровень, что уже весь город знает о том, что этим таинственным «балканцем» является якобы некий Савва Рапич. Персонаж очень специфичный. По информации наших источников, он бежал из США в связи с неуплатой налогов и возможным отношением к брачному аферизму. По крайней мере, развод с американской женой для Саввы прошел по очень неблагоприятному сценарию.
Якунин и Миронов тоже трепещут перед Рапичем? |
По информации наших источников, прикрываясь дружбой народов, данный кадр подсел на уши крупнейшим предпринимателям Свердловской области. Мотивируя необходимостью братской помощи, на поддержание «сербских братушек» регулярно просятся деньги. Такими фирмами являются некие металлурги и... РЖД. Причем удобное разделение труда - металлурги оплачивают «Тойоту Камри» с блатными номерами, а наличку поставляют другие фирмы.
Государственная компания, которая регулярно завышает тарифы на поездки, вдруг стала «спонсором» «сербского братушки» и выделила, по информации наших источников, до 11 миллионов рублей на «поддержание штанишек» для Саввы Рапича. Причем выделила по словам самого Саввы, которой не смог удержать язык за зубами, за то, что тот, якобы обещал местному руководству РЖД покровительство в Москве.
Где Савва, а где московское руководство РЖД, пусть разбираются в службе безопасности Свердловской железной дороги, а мы лишь задаемся вопросом - чем так полезен Савва, если позволяет себе звонки политической элите Свердловской области с жалобами на недовольство. Может быть, у Саввы есть какие-то секретные сведения? Или, может быть, Савва использует свою «забегаловку» на углу с Серым домом? Пока вопросов больше, чем ответов, но мы на «Устав.Ком" попробуем в ней разобраться подробней.
В частности, надо понять, откуда у местного руководства РЖД нашлись деньги на подобное «спонсорство», и, может быть, в этом вопросе предстоит разобраться прокуратуре?
Интересная складывается ситуация. Вообще, у России очень много друзей. Но почему-то эти балканские друзья всегда появляются тогда, когда им надо что-то заплатить или помочь. Такая «дружеская форма дани». То, что русские привыкли к уплате дани, понятно. Со времен монголов русские привыкли к дани, но чтобы вот так вот внаглую уплачивать ее «братским народам»...
Впрочем, говорят, что самый простой выход для Саввы сейчас - просто бежать, как он это сделал после Сербии, после США и далее...
Иван Короткий
«Устав.Ком»
***
МЕСТНОЕ РУКОВОДСТВО РЖД МОГЛО БЫТЬ ОБСТАВЛЕНО ЛОВКИМ ДЕЛЬЦОМ ИЗ «АМЕРИКИ»
По слухам, которые распространяются в местной тусовке, некий «представитель одной из балканских диаспор» вышел на руководство Свердловской железной дороги и наобещал им покровительства в Москве. Поверив словам одиозного персонажа, местное руководство РЖД расщедрилось настолько, что передало ему весьма круглую сумму.
А Олег БЕЛОЗЕРОВ и не знает, кто с ним знаком... |
Сам таинственный «представитель одной из балканских диаспор» персона весьма одиозная. По слухам, он какое-то время проживал в США, бежав с Балкан за некие преступления, а затем бежал из Штатов в связи с неуплатой налогов. Впрочем, по словам других слухачей, «представитель одной из балканских диаспор» слишком часто хвастается своими связями в правоохранительных органах и прикрывается ими настолько безграмотно, что подсвечивает таких «покровителей», которые даже с ним не знакомы.
Александр Устинов
«Устав.Ком»
Другие публикации
30.01.2025
На рынке соседствующего с Уралом Казахстана сегодня складывается крайне тревожная ситуация, особенно в контексте биржевых торгов с нефтепродуктами, сообщают информированные читатели в редакцию «Компромат-Урал». В то время как цены на топливо продолжают расти без явных оснований, а государственные органы продолжают демонстрировать бездействие, ситуация выходит за рамки простых рыночных колебаний. Явно прослеживается влияние "старого Казахстана" - тех структур и групп, которые продолжают управлять ключевыми секторами экономики, несмотря на обещания реформ и перемен. На фоне этих процессов растет ощущение, что экономика продолжает оставаться в руках ограниченного круга лиц, несмотря на заявления о необходимости преобразований.
Торговля углём, сжиженным газом и другими нефтепродуктами через контролируемую "старой элитой" биржу АО «Евразийская торговая система» вырисовывает картину монополизации, где решения о росте цен принимаются без логики, а прибыль делится между «своими». Биржа, фактически подконтрольная старым элитам, остаётся вне контроля государственных органов, что позволяет ей продолжать действовать в интересах узкого круга. В результате рынок нефтепродуктов становится не только непрозрачным, но и уязвимым для манипуляций. Это также связано с продолжающимся взаимодействием с сомнительными иностранными компаниями, что лишь усугубляет ситуацию.
27.01.2025
«Кошелёк Медведева» Игорь Ханукович Юсуфов и его отпрыск Виталий боятся компромата
Скандально известный долларовый миллиардер Игорь Юсуфов, известный как «кошелёк» семьи Дмитрия Медведева, старательно удаляет из поисковиков Google и «Яндекса» ссылок на сайты, рассказывающие о его связях с бывшим президентом и его имуществе, выяснило издание «Вёрстка».
Сын Игоря Юсуфова Виталий подавал иск к изданиям «Проект» и «Медуза», а также YouTube.
Чтобы удалить ссылки на статьи о себе из «Яндекса» Юсуфов воспользовался законом о «праве на забвение». Теперь при поиске страниц, содержащих имя миллиардера «Яндекс» выдаёт дисклеймер, что «часть результатов поиска скрыта в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 № 264-ФЗ».
Для того, чтобы воспользоваться «правом на забвение» Юсуфов должен был предоставить решение суда, подтверждающее ложность опубликованной информации. Вероятно, таким решением стало постановление по иску от Виталия Юсуфова, сына миллиардера, к изданиям «Проект» и «Медуза», а также YouTube.
В 2023 году Юсуфов-младший требовал от «Проекта» удалить текст о том, как его семья стала держателем тайного бизнеса и активов Медведевых. От YouTube требовалось удалить видео-версию расследования, а от «Медузы» — перепечатку материала. В августе 2023 года суд отказал истцу. Однако, как обнаружила «Вёрстка», в марте этого года суд апелляционной инстанции пересмотрел решение в отношении «Проекта» и обязал издание удалить статью и выпустить опровержение.
21.01.2025
Обхаживая высокие московские кабинеты, сегодня, 21 января 2025 года, губернатор Сверддовской области Евгений Куйвашев пробился-таки к мишустинскому заму по стройке – вице-премьеру Марату Хуснуллину. Согласно официальной версии, Куйвашев вовсе не просился на новую работу, а лишь поведал федеральному боссу «об итогах по строительству жилья и реализации нацпроекта «Безопасные и качественные дороги» в 2024 году».
О чём Куйвашев мог умолчать в отчёте перед Хуснуллиным? «Как известно, в 2024 году региональное Управление автодорог работало без Вячеслава Данилова, которого ранее арестовали за взятки. И что – достигнуты успехи в борьбе с коррупцией? Взглянуть на цифры предлагает главред ИА «Уралинформбюро» Вадим Дынин, чья точка зрения заинтересовала редакцию «Компромат-Урал».
По данным сайта госзакупок, за 11 месяцев 2024 года Управление заключило контракты на строительство, реконструкцию и капремонт дорог (без учёта работ на мостах) на сумму 12,104 миллиарда рублей. Победители в рамках закупок по ФЗ-44 определялись на электронных конкурсах. Общая экономия бюджетных средств составила 943,7 миллиона рублей (7,8%).