C 12.03.2018 комментарии принимаются только на эл. почту редакции:
kompromat-ural@pm.me
Вся силуановская рать. Новые «подвиги» любовницы главы Минфина и её партнёров
25.05.2022
Компания, связанная с Ольгой Хромченко – уже известной читателям «Компромат-Урал» близкой эскорт-подругой министра финансов Антона Силуанова (Оля годится чиновнику в дочери), похоже, "пошла вразнос" и замахнулась на Сахалинский мост.
Коллеги редакции «Компромат-Урал» сообщают, что интересные события начали происходить вокруг спорного проекта моста на Сахалин. По данным "Коммерсанта", может появиться новый участник концессии и вдобавок даже альтернативная конфигурация.
Одним из активных участников событий является ООО "Многофункциональный грузовой район" (ООО МГР), совладельцем которого выступает один из бенефициаров Петербургского нефтяного терминала (ПНТ) Михаил Скигин, который, в свою очередь, ведёт дела с Ольгой Хромченко, которую СМИ называют любовницей министра финансов Антона Силуанова.
В этом случае история может быть очень полезна для жителей острова. Ведь Минфин в основном курирует выделение денег на госконцессии. А, что порой не сделаешь для "хорошего человека". Тем более, когда он твой близкий друг.
Концессионеры прибыли
Уточним, что реализация проекта строительства моста на Сахалин, проектная стоимость которого 540 млрд рублей, обсуждается на базе концессии с увязкой с уже утвержденным концессионным проектом ООО МГР по строительству грузового комплекса в Поронайске.
По данным источников, этот вопрос может быть вынесен на повестку заседания комиссии по реализации проектов развития железнодорожной инфраструктуры Сибири и Дальнего Востока под председательством вице-премьера Марата Хуснуллина уже 31 мая.
По данным "Руспрофайла", сейчас основным учредителем ООО МГР является ООО "Синее море", которому принадлежат 90% компании. Для концессионера с подобными далеко идущими заявками ООО МГР ведет весьма пассивный образ жизни. Судя по финансовым показателям, оно в последний раз завершало год с выручкой в 600 тысяч рублей в конце 2019 года, а после этого резко провалилась в минус и с 2020 года ничего не зарабатывает. По итогам прошлого года чистый убыток компании составляет 10 млн рублей. Сведения о госзакупках отсутствуют, что не добавляет концессионеру надежности.
Примерно в таком же состоянии пребывает и его учредитель – ООО "Синее море", созданное в сентябре 2020 года и с тех пор по документам не заработавшее ни копейки. 2021 год предприятие завершило с чистым убытком в 56 млн рублей.
Ещё более интригующе выглядят финансовые показатели АО "Восток" - одного из учредителей ООО "Синее море". По итогам 2021 года при отсутствии сотрудников компания сработала при нулевой выручке с прибылью в 809 тысяч рублей.
Второй соучредитель ООО "Синее море" – предпринимательница Ольга Пучкова, по данным "Руспрофайла", производит примерно такое же впечатление.
При всем этом известно, что правительство в марте 2021 года утвердило с ООО МГР (которое на тот момент, напомним, уже пребывало вместе со своим учредителем в глубоких минусах) концессионное соглашение о строительстве грузового комплекса в сахалинском Поронайске с угольным, нефтяным и газовым терминалами, а в мае 2021 года его подписал Росморречфлот.
"Миша и Оля были здесь"
В открытых источниках уточняется, что совладельцем ООО МГР выступает один из бенефициаров Петербургского нефтяного терминала (ПНТ) Михаил Скигин. Предположительно, 10% акций компании, о которых ничего не сказано в открытых базах данных, могут принадлежать ему.
Ранее господин Скигин подробно рассказывал в интервью "Коммерсанту", о проекте порта в Поронайске и упоминал, что у ПНТ в разработке находятся более 20 концессий. Конкретно по Поронайску уточнялось, что концессия позволит инвестору пользоваться объектом в течение 49 лет. Стоимость проекта составит около 35 млрд руб., из федерального бюджета на инфраструктуру будет выделено около 4 млрд руб.
Не является тайной и то, что ко многим проектам Михаила Скигина причастна "бывшая" эскортница Ольга Хромченко, которая не скрывает своих близких отношений с министром финансов Антоном Силуановым. Видимо, этим и объясняется чудесное преображение ООО МГР из компании-призрака и солидного концессионера.
Напомним, прежде сама госпожа Хромченко, по данным PASMI (признано иноагентом на территории РФ), не стала отрицать личную связь с министром, но заверила, что в бизнесе он ей не помогает. Она заявила, что "Антон Германович там никаким макаром", и посетовала, что "его в хвост и в гриву все".
Красивый жест
Теперь, похоже, у госпожи Хромченко пробудился интерес к вышеупомянутым концессиям. Этот факт во многом подтверждается и тем, что буквально 6 мая соучредитель ООО "Синее море" стала на 66,5% совладелицей компании – ООО "Русдорфинанс", Ольга Пучкова, и в тот же день из состава учредителей вышла Ольга Хромченко, судя по всему, уступив свою долю тёзке.
О мотивах поступка последней мы можем только гадать, она никак не прокомментировала нигде это событие. Вполне возможно, что это был с ее стороны красивый жест, чтобы ее новый бизнес, связанный с концессионными соглашениями, поменьше ассоциировали с министром финансов Силуановым.
Если вспомнить, как фирмы этой белокурой бизнес-леди стабильно получали доступ к распределенным без конкурса подрядам от строительства платных дорог в Подмосковье и грузового порта на Сахалине и до выращивания определенного вида растений для нужд промышленности и выдачи микрозаймов населению (об этих госконтрактах на десятки миллиардов рублей ранее подробно сообщали многие СМИ), становится понятно, почему все кругом закрывают глаза на неказистую "родословную" ООО МГР и учредителей этого предприятия.
Кстати, отметим, что с недавних в "Руспрофайле" данные о госзакупках с участием ООО "Русдорфинанс" стали недоступны.
Похоже, что господа концессионеры всё предусмотрели. А также существующее положение дел, потребовавшее особой степени секретности, позволяет изданию «Москоу пост» предположить, что отношения Ольги Хромченко и Антона Силуанова крепнут.
И если дело уже дошло до участия в концессии, интересно, каким будет следующий этап? Может, сразу в губернаторы?
Редакция «Компромат-Урал» признательна информированным читателям за новые сведения: kompromat-ural@protonmail.com
Обзор Ольги Смолиной
«Компромат-Урал»
Контекст:
Сазанов как чиновник для VIP-клиентов? Правая рука Силуанова «поглаживает» Сечина
VIP-чиновник, покровительствующий «эскортнице» Ольге Хромченко, будет объявлен в СМИ. Схема…
Другие публикации
30.01.2025
На рынке соседствующего с Уралом Казахстана сегодня складывается крайне тревожная ситуация, особенно в контексте биржевых торгов с нефтепродуктами, сообщают информированные читатели в редакцию «Компромат-Урал». В то время как цены на топливо продолжают расти без явных оснований, а государственные органы продолжают демонстрировать бездействие, ситуация выходит за рамки простых рыночных колебаний. Явно прослеживается влияние "старого Казахстана" - тех структур и групп, которые продолжают управлять ключевыми секторами экономики, несмотря на обещания реформ и перемен. На фоне этих процессов растет ощущение, что экономика продолжает оставаться в руках ограниченного круга лиц, несмотря на заявления о необходимости преобразований.
Торговля углём, сжиженным газом и другими нефтепродуктами через контролируемую "старой элитой" биржу АО «Евразийская торговая система» вырисовывает картину монополизации, где решения о росте цен принимаются без логики, а прибыль делится между «своими». Биржа, фактически подконтрольная старым элитам, остаётся вне контроля государственных органов, что позволяет ей продолжать действовать в интересах узкого круга. В результате рынок нефтепродуктов становится не только непрозрачным, но и уязвимым для манипуляций. Это также связано с продолжающимся взаимодействием с сомнительными иностранными компаниями, что лишь усугубляет ситуацию.
27.01.2025
«Кошелёк Медведева» Игорь Ханукович Юсуфов и его отпрыск Виталий боятся компромата
Скандально известный долларовый миллиардер Игорь Юсуфов, известный как «кошелёк» семьи Дмитрия Медведева, старательно удаляет из поисковиков Google и «Яндекса» ссылок на сайты, рассказывающие о его связях с бывшим президентом и его имуществе, выяснило издание «Вёрстка».
Сын Игоря Юсуфова Виталий подавал иск к изданиям «Проект» и «Медуза», а также YouTube.
Чтобы удалить ссылки на статьи о себе из «Яндекса» Юсуфов воспользовался законом о «праве на забвение». Теперь при поиске страниц, содержащих имя миллиардера «Яндекс» выдаёт дисклеймер, что «часть результатов поиска скрыта в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 № 264-ФЗ».
Для того, чтобы воспользоваться «правом на забвение» Юсуфов должен был предоставить решение суда, подтверждающее ложность опубликованной информации. Вероятно, таким решением стало постановление по иску от Виталия Юсуфова, сына миллиардера, к изданиям «Проект» и «Медуза», а также YouTube.
В 2023 году Юсуфов-младший требовал от «Проекта» удалить текст о том, как его семья стала держателем тайного бизнеса и активов Медведевых. От YouTube требовалось удалить видео-версию расследования, а от «Медузы» — перепечатку материала. В августе 2023 года суд отказал истцу. Однако, как обнаружила «Вёрстка», в марте этого года суд апелляционной инстанции пересмотрел решение в отношении «Проекта» и обязал издание удалить статью и выпустить опровержение.
21.01.2025
Обхаживая высокие московские кабинеты, сегодня, 21 января 2025 года, губернатор Сверддовской области Евгений Куйвашев пробился-таки к мишустинскому заму по стройке – вице-премьеру Марату Хуснуллину. Согласно официальной версии, Куйвашев вовсе не просился на новую работу, а лишь поведал федеральному боссу «об итогах по строительству жилья и реализации нацпроекта «Безопасные и качественные дороги» в 2024 году».
О чём Куйвашев мог умолчать в отчёте перед Хуснуллиным? «Как известно, в 2024 году региональное Управление автодорог работало без Вячеслава Данилова, которого ранее арестовали за взятки. И что – достигнуты успехи в борьбе с коррупцией? Взглянуть на цифры предлагает главред ИА «Уралинформбюро» Вадим Дынин, чья точка зрения заинтересовала редакцию «Компромат-Урал».
По данным сайта госзакупок, за 11 месяцев 2024 года Управление заключило контракты на строительство, реконструкцию и капремонт дорог (без учёта работ на мостах) на сумму 12,104 миллиарда рублей. Победители в рамках закупок по ФЗ-44 определялись на электронных конкурсах. Общая экономия бюджетных средств составила 943,7 миллиона рублей (7,8%).