C 12.03.2018 комментарии принимаются только на эл. почту редакции:
kompromat-ural@pm.me
Южноуральские автоперевозчики вернулись в «лихие 90-е»
29.03.2013
Челябинская область получила новый повод для скандальной медиа-засветки, полагают обозреватели сайта «Компромат-Урал». Автобусные перевозчики, обслуживающие маршруты между Челябинском и Сосновским районом, выясняют свои отношения, как отъявленные бандиты. Зачинщиком конфликта называют коммерсанта по фамилии Молчанов.
Транспортные войны
В Челябинской области госконтракт приходится выполнять под охраной УБОП
В Челябинской области предпринимателю, законным образом выигравшему конкурс на обслуживание пассажирского маршрута, удалось приступить к исполнению контракта только под охраной УБОП.
ООО «Кременкульское пассажирское АТП» обслуживало ряд маршрутов, соединяющих населенные пункты Сосновского района с Челябинском, по договору с 2006 года. Летом 2012 года желание «окучить» эти маршруты появилось еще у одной компании, и «пришельцы» довольно быстро выдавили «старожилов» с помощью угроз, побоев и разбитых машин. Впрочем, «первопроходцы» сдаваться не собирались и решили защититься от «оккупантов» с помощью закона: 25 сентября 2012 ООО «Кременкульское пассажирское АТП» выиграло конкурс, проводимый министерством строительства, транспорта и инфраструктуры Челябинской области, и подписало контракт на обслуживание 4 маршрутов – №213 «Кременкуль – Челябинск», № 248 «Алишева – Челябинск», №219 «Мамаево – Челябинск» и №492 «Полетаево – Челябинск». Причем, два последних маршрута являются социальными.
15 октября, согласно контракту, машины АТП вышли в рейс, но проработали только до обеда – на конечной остановке – улица Чичерина в Челябинске на водителей напали конкуренты с палками, ножами и угрозами. Кстати, в этот же день на дом одного из водителей, действительно, напали неизвестные, пострадал ребенок. А в ночь с 15 на 16 октября опять же неизвестные повредили все автобусы АТП – побили стекла, прокололи шины. Автобусы, между прочим, были закуплены на федеральные деньги и числятся на балансе администрации Сосновского района. Руководители АТП обратились в правоохранительные органы, но напавших на дом водителя и стоянку, не нашли, а привлекать конкурентов за незаконную работу на маршруте не стали, ссылаясь на отсутствие соответствующего закона.
Руководитель Кременкульского пассажирского АТП Валерий Бодяев поставил в известность министерство строительства, транспорта и инфраструктуры Челябинской области. Чиновники управления транспорта даже лично проинспектировали один из маршрутов и зафиксировали факт работы нелегалов, но на том все и закончилось. А в конце февраля министерство прислало Бодяеву требование отчитаться, как исполняется контракт. Тем временем, АТП восстановило поврежденные автобусы, и 22 марта снова вышло на маршруты. Ситуация повторилась: на остановке «улица Чичерина» на водителей нападали неизвестные, угрожали расправой. Водители снова разбежались. «Нелегалы ведут себя очень нагло – то снегом в лицо бросят, то водой плеснут, провоцируя на драку, – говорит Валерий Бодяев. – И при этом в подробностях рассказывают, где вы живете, и что они сделают с вашей семьей, если продолжите им мешать».
Руководство АТП проявило упорство, и в понедельник вывело на маршрут новых водителей, на этот раз сотрудников дружественной компании ООО «Автобус». А в качестве защиты привлекло активистов профсоюза «Содружество», которые буквально «отбивали» легальные автобусы на конченой остановки от нелегалов. Те, видимо, не ожидали такого поворота событий и ограничились вялыми угрозами. А 26 марта «оккупантов» ждал новый сюрприз: на конечной остановке маршрутов «улица Чичерина» появились представители Транспортной инспекции и управления по борьбе с организованной преступностью, которые практически сразу же «сняли» с маршрута 3 нелегальных машины. Водители отпираться не стали, завили, что их нанял ИП Молчанов. У ИП Молчанова не оказалось не только контракта на данные маршруты, но и лицензии на пассажирские перевозки. Транспортная инспекция составила соответствующий протокол (за подобное нарушение накладывается штраф в размере 100 тысяч рублей).
Сегодня Кременкульское АТП вывело на свои маршруты уже 6 автобусов и продолжило «дежурство» на конченой остановке. «Противники» к водителям сегодня не приставали, предпочитая издали наблюдать за ситуацией.
Ольга Арсентьева
«Новый регион - Екатеринбург»
Другие публикации
15.11.2024
У Куйвашева свербит Ирбит? Государственный молокозавод уводят из казны «по явно заниженной цене»
Находящийся в региональной госсобственности Ирбитский молочный завод продолжают приватизировать «по кусочкам» на фоне серьёзного кризиса в отрасли. Свердловская область откажется ещё от 25% акций госпредприятия.
В последние недели в России активно обсуждается феноменальный рост цен на сливочное масло. Чтобы как-то снизить градус напряжения, этот продукт стали завозить уже из Объединённых Арабских Эмиратов. На фоне очевидного кризиса в молочной отрасли особо неожиданным выглядит решение руководства Свердловской области продать 25% акций АО «Ирбитский молочный завод». В результате государство накануне столетия предприятия утратит статус мажоритарного акционера, а оставшиеся акции с большой долей вероятности могут быть проданы в ближайшем будущем. О том, что происходит с Ирбитским молочным заводом и отраслью в целом, журналистам рассказал бывший руководитель молокозавода Сергей Суетин.
21.10.2024
В Москве в рамках уголовного дела об особо крупном мошенничестве под домашний арест помещён бенефициар «РАТМ Холдинга» Эдуард Таран, скандально известный по публикациям проекта «Компромат-Урал». В апреле 2024 года в материале под заголовком «Раскулаченный Таран. Бенефициара РАТМ-Холдинга «разденут» в Генпрокуратуре и СК» мы прогнозировали печальную участь скандального бизнесмена.
На этот раз следствие называет Тарана заказчиком криминальной схемы по установлению контроля над новосибирским аквапарком «Аквамир», принадлежавшим обанкротившейся компании «ВДТ строй» и находившимся в залоге у также признанного банкротом Межтопэнергобанка.
В числе изобличённых подельников господина Тарана – замглавы госкорпорации «Агентство по страхованию вкладов», бывший зампрокурора Новосибирской области Александр Попелюх, топ-менеджер «РАТМ Холдинга» Аркадий Тарабрин, экс-руководитель сибирского филиала ФГУП «ФТ-Центр», ранее судимый за мошенничество Евгении Богорад, арбитражный управляющий «ВДТ строй» Дмитрий Воронин и экс-замминистра экономического развития Новосибирской области Наталия Муханова.
Это далеко не первый факт, когда Эдуарда Тарана привлекают к уголовной ответственности: в 2010 году он несколько месяцев провел в СИЗО в качестве обвиняемого в даче взятки сотруднику МВД, а в 2018-м бизнесмена заподозрили в уклонении от уплаты налогов более чем на 150 млн рублей в рамках сделки по продаже «Ростеху» акций Лыткаринского завода оптического стекла. Во втором случае дело Тарана было закрыто новосибирским управлением СКР: как писали СМИ, этому поспособствовал бывший в то время руководителем новосибирского Следкома Андрей Лелеко. Так что сюжет вокруг связей Тарана в «землячестве» новосибирских силовиков, как отмечает редакция «Компромат-Урал», на этот раз пополняется экс-прокурором Александром Попелюхом.
6.10.2024
«Здравствуйте, уважаемая редакция «Компромат-Урал»! Хотим поделиться с вами информацией об Артёме Фазлетдинове, драчливом адвокате и экс-сотруднике Следственного комитета РФ, которого вы прославили одними из первых.
Информируем вам о том, что происходит в Башкортостане в связи с его делом. На этот раз мы не просим ни о чем и не обращаемся к органам власти. Просто хотим поделиться ситуацией, чтобы вы и ваши читатели могли оценить и, возможно, поиронизировать над происходящим.
В нашем регионе разыгрывается настоящая комедия и издевательство над правоохранительной системой и системой правосудия. Мы обескуражены тем, как органы предварительного следствия, прокуратура и суд не могут справиться с одним жуликоватым адвокатом, который открыто демонстрирует своё пренебрежение к ним.