C 12.03.2018 комментарии принимаются только на эл. почту редакции:
kompromat-ural@pm.me
Южноуральские автоперевозчики вернулись в «лихие 90-е»
29.03.2013
Челябинская область получила новый повод для скандальной медиа-засветки, полагают обозреватели сайта «Компромат-Урал». Автобусные перевозчики, обслуживающие маршруты между Челябинском и Сосновским районом, выясняют свои отношения, как отъявленные бандиты. Зачинщиком конфликта называют коммерсанта по фамилии Молчанов.
Транспортные войны
В Челябинской области госконтракт приходится выполнять под охраной УБОП
В Челябинской области предпринимателю, законным образом выигравшему конкурс на обслуживание пассажирского маршрута, удалось приступить к исполнению контракта только под охраной УБОП.
ООО «Кременкульское пассажирское АТП» обслуживало ряд маршрутов, соединяющих населенные пункты Сосновского района с Челябинском, по договору с 2006 года. Летом 2012 года желание «окучить» эти маршруты появилось еще у одной компании, и «пришельцы» довольно быстро выдавили «старожилов» с помощью угроз, побоев и разбитых машин. Впрочем, «первопроходцы» сдаваться не собирались и решили защититься от «оккупантов» с помощью закона: 25 сентября 2012 ООО «Кременкульское пассажирское АТП» выиграло конкурс, проводимый министерством строительства, транспорта и инфраструктуры Челябинской области, и подписало контракт на обслуживание 4 маршрутов – №213 «Кременкуль – Челябинск», № 248 «Алишева – Челябинск», №219 «Мамаево – Челябинск» и №492 «Полетаево – Челябинск». Причем, два последних маршрута являются социальными.
15 октября, согласно контракту, машины АТП вышли в рейс, но проработали только до обеда – на конечной остановке – улица Чичерина в Челябинске на водителей напали конкуренты с палками, ножами и угрозами. Кстати, в этот же день на дом одного из водителей, действительно, напали неизвестные, пострадал ребенок. А в ночь с 15 на 16 октября опять же неизвестные повредили все автобусы АТП – побили стекла, прокололи шины. Автобусы, между прочим, были закуплены на федеральные деньги и числятся на балансе администрации Сосновского района. Руководители АТП обратились в правоохранительные органы, но напавших на дом водителя и стоянку, не нашли, а привлекать конкурентов за незаконную работу на маршруте не стали, ссылаясь на отсутствие соответствующего закона.
Руководитель Кременкульского пассажирского АТП Валерий Бодяев поставил в известность министерство строительства, транспорта и инфраструктуры Челябинской области. Чиновники управления транспорта даже лично проинспектировали один из маршрутов и зафиксировали факт работы нелегалов, но на том все и закончилось. А в конце февраля министерство прислало Бодяеву требование отчитаться, как исполняется контракт. Тем временем, АТП восстановило поврежденные автобусы, и 22 марта снова вышло на маршруты. Ситуация повторилась: на остановке «улица Чичерина» на водителей нападали неизвестные, угрожали расправой. Водители снова разбежались. «Нелегалы ведут себя очень нагло – то снегом в лицо бросят, то водой плеснут, провоцируя на драку, – говорит Валерий Бодяев. – И при этом в подробностях рассказывают, где вы живете, и что они сделают с вашей семьей, если продолжите им мешать».
Руководство АТП проявило упорство, и в понедельник вывело на маршрут новых водителей, на этот раз сотрудников дружественной компании ООО «Автобус». А в качестве защиты привлекло активистов профсоюза «Содружество», которые буквально «отбивали» легальные автобусы на конченой остановки от нелегалов. Те, видимо, не ожидали такого поворота событий и ограничились вялыми угрозами. А 26 марта «оккупантов» ждал новый сюрприз: на конечной остановке маршрутов «улица Чичерина» появились представители Транспортной инспекции и управления по борьбе с организованной преступностью, которые практически сразу же «сняли» с маршрута 3 нелегальных машины. Водители отпираться не стали, завили, что их нанял ИП Молчанов. У ИП Молчанова не оказалось не только контракта на данные маршруты, но и лицензии на пассажирские перевозки. Транспортная инспекция составила соответствующий протокол (за подобное нарушение накладывается штраф в размере 100 тысяч рублей).
Сегодня Кременкульское АТП вывело на свои маршруты уже 6 автобусов и продолжило «дежурство» на конченой остановке. «Противники» к водителям сегодня не приставали, предпочитая издали наблюдать за ситуацией.
Ольга Арсентьева
«Новый регион - Екатеринбург»
Другие публикации
30.01.2025
На рынке соседствующего с Уралом Казахстана сегодня складывается крайне тревожная ситуация, особенно в контексте биржевых торгов с нефтепродуктами, сообщают информированные читатели в редакцию «Компромат-Урал». В то время как цены на топливо продолжают расти без явных оснований, а государственные органы продолжают демонстрировать бездействие, ситуация выходит за рамки простых рыночных колебаний. Явно прослеживается влияние "старого Казахстана" - тех структур и групп, которые продолжают управлять ключевыми секторами экономики, несмотря на обещания реформ и перемен. На фоне этих процессов растет ощущение, что экономика продолжает оставаться в руках ограниченного круга лиц, несмотря на заявления о необходимости преобразований.
Торговля углём, сжиженным газом и другими нефтепродуктами через контролируемую "старой элитой" биржу АО «Евразийская торговая система» вырисовывает картину монополизации, где решения о росте цен принимаются без логики, а прибыль делится между «своими». Биржа, фактически подконтрольная старым элитам, остаётся вне контроля государственных органов, что позволяет ей продолжать действовать в интересах узкого круга. В результате рынок нефтепродуктов становится не только непрозрачным, но и уязвимым для манипуляций. Это также связано с продолжающимся взаимодействием с сомнительными иностранными компаниями, что лишь усугубляет ситуацию.
27.01.2025
«Кошелёк Медведева» Игорь Ханукович Юсуфов и его отпрыск Виталий боятся компромата
Скандально известный долларовый миллиардер Игорь Юсуфов, известный как «кошелёк» семьи Дмитрия Медведева, старательно удаляет из поисковиков Google и «Яндекса» ссылок на сайты, рассказывающие о его связях с бывшим президентом и его имуществе, выяснило издание «Вёрстка».
Сын Игоря Юсуфова Виталий подавал иск к изданиям «Проект» и «Медуза», а также YouTube.
Чтобы удалить ссылки на статьи о себе из «Яндекса» Юсуфов воспользовался законом о «праве на забвение». Теперь при поиске страниц, содержащих имя миллиардера «Яндекс» выдаёт дисклеймер, что «часть результатов поиска скрыта в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 № 264-ФЗ».
Для того, чтобы воспользоваться «правом на забвение» Юсуфов должен был предоставить решение суда, подтверждающее ложность опубликованной информации. Вероятно, таким решением стало постановление по иску от Виталия Юсуфова, сына миллиардера, к изданиям «Проект» и «Медуза», а также YouTube.
В 2023 году Юсуфов-младший требовал от «Проекта» удалить текст о том, как его семья стала держателем тайного бизнеса и активов Медведевых. От YouTube требовалось удалить видео-версию расследования, а от «Медузы» — перепечатку материала. В августе 2023 года суд отказал истцу. Однако, как обнаружила «Вёрстка», в марте этого года суд апелляционной инстанции пересмотрел решение в отношении «Проекта» и обязал издание удалить статью и выпустить опровержение.
21.01.2025
Обхаживая высокие московские кабинеты, сегодня, 21 января 2025 года, губернатор Сверддовской области Евгений Куйвашев пробился-таки к мишустинскому заму по стройке – вице-премьеру Марату Хуснуллину. Согласно официальной версии, Куйвашев вовсе не просился на новую работу, а лишь поведал федеральному боссу «об итогах по строительству жилья и реализации нацпроекта «Безопасные и качественные дороги» в 2024 году».
О чём Куйвашев мог умолчать в отчёте перед Хуснуллиным? «Как известно, в 2024 году региональное Управление автодорог работало без Вячеслава Данилова, которого ранее арестовали за взятки. И что – достигнуты успехи в борьбе с коррупцией? Взглянуть на цифры предлагает главред ИА «Уралинформбюро» Вадим Дынин, чья точка зрения заинтересовала редакцию «Компромат-Урал».
По данным сайта госзакупок, за 11 месяцев 2024 года Управление заключило контракты на строительство, реконструкцию и капремонт дорог (без учёта работ на мостах) на сумму 12,104 миллиарда рублей. Победители в рамках закупок по ФЗ-44 определялись на электронных конкурсах. Общая экономия бюджетных средств составила 943,7 миллиона рублей (7,8%).