C 12.03.2018 комментарии принимаются только на эл. почту редакции:
kompromat-ural@pm.me
Губернатор Юревич заказал роскошное авто за счет бюджета, а после скандала заявил, что «ничего не знал». Перегрелся на солнце?
27.09.2013
Аналитики интернет-издания «Компромат-Урал» не обошли вниманием очередную конфузную историю, в центре которой оказался скандально известный глава Челябинской области Михаил Юревич (на фото). Вернувшись из пляжного VIP-турне по Европе, о котором также сообщал «Компромат-Урал», господин Юревич, уже совсем никого не стесняясь, решил заказать за счет налогоплательщиков еще два элитных «BMW» за 13,2 млн. рублей. Растерявшись от грандиозного общественного резонанса, Юревич его «политологи» стали нелепо оправдываться: дескать, губернатор «ничего не знал», а госзаказ «бумеров» - это коварные происки тайных врагов и оппозиции. А может, Юревич просто перегрелся на лазурных пляжах?
Наймиты Косилова, Аристова, ФСБ, масонов и тамплиеров проникли повсюду. Они даже назначают торги на сайте Госзакупок от имени Юревича и Комякова
Вся челябинская блогосфера ухахатывалась над реакцией губернатора Челябинской области Михаила Юревича и председателя регионального кабмина Сергея Комякова по поводу ими же объявленного тендера на покупку двух представительских седанов БМВ за 13,2 миллиона рублей. Оба высокопоставленных чиновника после публикации информации об этом аукционе на сайте, близкому к правительству России информационного агентства «РИА-Новости» и в блоге Алексея Навального, — страшно возмутились «вредителями» из ГУМРа, пообещали служебную проверку и увольнения.
Но самой смешной оказалась версия близких к Юревичу СМИ и «политологов», которые объявили о... провокации в отношении губернатора. Намекая, разумеется, на его врагов — видимо, Андрея Косилова, Александра Аристова, управления ФСБ.
Большей нелепицы трудно придумать!
«Между тем источник в правительстве Челябинской области утверждает, что губернатор Михаил Юревич (кстати, верный поклонник марки BMW) был вообще не в курсе размещения заказа. Кроме того, в кулуарах не исключают, что размещение заказа от имени правительства — провокация со стороны врагов губернатора, направленная на то, чтобы вызвать недовольство им со стороны федеральных властей», — сообщает сайт Аксаны Пановой (скандально известной любовницы Евгения Ройзмана, обвиняемой в шантаже, мошенничестве и вымогательстве – прим. «Компромат-Урал»).
«Кстати, в правительственных кулуарах не исключают, что размещение заказа от имени правительства — провокация со стороны врагов Юревича или Комякова. Полагаю, нынче во власти хватает агентов влияния оппозиционных сил и просто политических оборотней. Поэтому конспирологическую версию пусть и не считаю основной, но и не сбрасывал бы со счетов», — «договорился» до полного абсурда «политолог» Александр Мельников.
И — был тут же высмеян популярным челябинским блоггером и журналистом «Челябинского рабочего» Айваром Валеевым:
«Очень, очень согласен! Именно 1. враги Юревича, 2. агенты оппозиции и примкнувшие к ним 3. политические оборотни где хитростью, а где и угрозами заставили Михаила Валериевича приобрести вертолет, подкинули ему идею вырубить дорогу в лесу (тут, видимо, не обошлось без клофелина), взять в министры г-на Тесленко, выписать ксиву помощника для г-на Москалюка, обозвать начальника облсуда мафиозом, ну и так по мелочи всяких пакостей...»
Внёс свои «пять копеек» в постановку спектакля театра абсурда и политолог Андрей Лавров:
«В нашей стране построена вертикаль власти, при которой начальник должен тотально контролировать своего подчиненного. Понятно, что реализовать это невозможно — начальству не хватает времени, а мелкий клерк всегда найдет свою копеечку. В этом случае так и произошло: мелкий клерк в сговоре с неустановленными лицами решил «прогнуться» перед начальством и получить свой «откат». Я уверен, что и губернатор, и премьер действительно были не в курсе. В результате контракт снимут, найдут «стрелочника», которого публично «выпорют», а с его шефом проведут профилактическую беседу...» (комментарий для интернет-газеты «Слово»).
Помилуйте! Это как? Как какой-то «мелкий клерк» может воспользоваться от имени управделами правительства области (именно от этого официального органа власти был объявлен конкурс о лизинге двух «бумеров»), разместить лот на официальном сайте Государственных закупок, грамотно оформить его, в том числе прописав требования к автомобилям — вплоть до «пакета курильщика» в салоне (что они курят, интересно, эти вип-пассажиры?), и какую-такую «копеечку» они собирались с этого получить?!
Но самая смешная версия конечно относительно козней врагов губернатора и премьера.
В ГУМРе засели люди Косилова и Аристова?! Вы верите в то, что в управлении, ведающем самым сладким для Юревича — закупкой роскоши и излишеств для чиновников, «распилом» бюджетных средств, в управлении, в котором одного руководителя посадили (Скрынник), а другой — под следствием (Керимов) — могут быть какие-то другие люди, нежели прошедшие тщательный «фэйс-контроль» со стороны лично Михаила Валериевича?
Или это хакеры-диверсанты взломали официальный сайт и разместили компрометирующую губернатора информацию?
Политолог Александр Подопригора:
«Изначальное появление информации о новом хамском плане губернатора Юревича по использованию бюджетных миллионов на аренду и покупку очередных люксовых автомобилей БМВ для своего гаража во время жесточайшего бюджетного кризиса в регионе именно на проправительственном сайте агентства «РИА-Новости» (причем новая информация совмещена здесь со ссылкой на публикацию о стоимости вертолета Юревича для бюджета области — 289 миллионов + 55 миллионов рублей ежегодно на обслуживание) — чётко сигнализирует о стартовавшей в Москве кампании по окончательной компрометации челябинского губернатора и пиар-подготовке его отставки.
Благо, придумывать здесь ничего не нужно — он все делает сам.
Фарс с последующими заявлениями о том, что «губернатор не знал» никого обмануть не может — ведь речь идет о Юревиче, а не о Франциске Ассизском. Просто тупо рассчитывали, что «пронесёт». Не пронесло...»
Саша Славутина
UralDaily.Ru
Другие публикации
21.01.2025
Обхаживая высокие московские кабинеты, сегодня, 21 января 2025 года, губернатор Сверддовской области Евгений Куйвашев пробился-таки к мишустинскому заму по стройке – вице-премьеру Марату Хуснуллину. Согласно официальной версии, Куйвашев вовсе не просился на новую работу, а лишь поведал федеральному боссу «об итогах по строительству жилья и реализации нацпроекта «Безопасные и качественные дороги» в 2024 году».
О чём Куйвашев мог умолчать в отчёте перед Хуснуллиным? «Как известно, в 2024 году региональное Управление автодорог работало без Вячеслава Данилова, которого ранее арестовали за взятки. И что – достигнуты успехи в борьбе с коррупцией? Взглянуть на цифры предлагает главред ИА «Уралинформбюро» Вадим Дынин, чья точка зрения заинтересовала редакцию «Компромат-Урал».
По данным сайта госзакупок, за 11 месяцев 2024 года Управление заключило контракты на строительство, реконструкцию и капремонт дорог (без учёта работ на мостах) на сумму 12,104 миллиарда рублей. Победители в рамках закупок по ФЗ-44 определялись на электронных конкурсах. Общая экономия бюджетных средств составила 943,7 миллиона рублей (7,8%).
14.01.2025
Россия продолжает переживать ужасающие последствия экологической катастрофы в Чёрном море. Учитывая, что черноморское побережье – единственное в нашей стране место для массового морского отдыха, эти страшные события задевают миллионы россиян. 15 декабря 2024 года в Керченском проливе потерпели крушение танкеры с мазутом "Волгонефть 212" и "Волгонефть 239", произошел разлив топлива. По последним данным Минтранса РФ, при крушении танкеров были повреждены четыре танка с нефтепродуктами, в море попало около 2,4 тыс. тонн мазута. Нефтепродукты также вынесло на берег. Введены режимы ЧС регионального характера в Краснодарском крае, Крыму и Севастополе, также действует федеральный режим ЧС.
О крушении “Волгонефть 212” и “Волгонефть 239” сказано уже много. Причинами указаны и плохие погодные условия, и ужасное техническое состояние танкеров, и т.д. Для предотвращения подобных «причин» предусмотрен специальный механизм госконтроля, он называется “Государственный портовый контроль” . Его обязанностью является контроль за выполнением законов и распоряжений по торговому мореплаванию. Контроль осуществляется инспекциями Портового контроля (надзора), который возглавляется начальником инспекции - капитаном порта. В целях обеспечения безопасности мореплавания инспекция Портовый надзор производит контроль за подготовкой судна к выходу в море, его мореходностью, снабжением и укомплектованием.
Это в идеале, как должно быть, но в современной России, с её зашкаливающим уровнем коррупции, “Государственный портовый контроль” превратился в инструмент зарабатывания денег капитаном порта и его приближенными.
7.01.2025
Чемезов закусит Струковым. «Ростех» готовится «силовым вариантом» поглотить «Южуралзолото»
Госкорпорация «Ростех», возглавляемая давним путинским другом Сергеем Чемезовым, в обозримой перспективе, судя по всему, готовится войти в состав совладельцев «Южуралзолото Группа компаний», пока ещё подконтрольной вице-спикеру Законодательного собрания Челябинской области Константину Струкову.
Информацию о потенциальном варианте «поглощения» подтверждают сразу несколько источников, цитируемые редакцией «Компромат-Урал», указывая на длительные переговоры, и собеседники, близкие к самой госкорпорации. При этом получение части доли ЮГК активом, связанным с «Газпромбанком», инсайдеры называют не «сдерживающим фактором», а лишь временной отсрочкой, причем «с ростом рисков для самого Струкова».
Решение финансистов собеседники связывают с обязательствами золотодобытчиков на более чем 15 миллиардов рублей. Дальнейший ход событий, как заявляют источники, возможен в нескольких сценариях: от новых проверок, которые создадут дополнительное давление на компанию, до «попросту национализации» по примерам других активов на Южном Урале или оформления ранее достигнутых договоренностей. Параллельно обсуждается интерес «Ростеха» и к другим крупным промышленным активам в регионе, а пока ЮГК «остаётся центром пересечения интересов ряда значимых игроков», что обещает «неспокойные времена» для бизнеса и ряд новых договоренностей, но уже, вероятно, «совсем в другом формате для текущего бенефициара».