C 12.03.2018 комментарии принимаются только на эл. почту редакции:
kompromat-ural@pm.me
Сбербанк подставился на покойнике. Подчиненные Германа Грефа дважды «похоронили» клиента заживо
18.01.2013
Жителю Перми заблокировали карту «по причине смерти». О собственной смерти Владимир Белоногов из Перми узнал от банка. В ноябре прошлого года рано утром мужчину разбудила эсэмэска от Сбербанка с сообщением о блокировке его карты. Когда клиент пришел в отделение банка, чтобы узнать причину, ему сообщили, что карта заблокирована «по причине смерти владельца — Белоногова Владимира Николаевича». Тот факт, что Владимир Николаевич, живой и здоровый, лично пришел в офис, сотрудников не смутил. Не помог доказать наличие жизни в клиенте и предъявленный им паспорт.
В то, что гражданин Белоногов не спешит умирать, поверил только один из руководителей районного отделения банка. Мужчину заверили, что это недоразумение, и пообещали вскоре разблокировать карту, что и было сделано. Но на этом приключения не закончились: не прошло и месяца, как клиента «похоронили» и заблокировали карточку еще раз.
Позже выяснилось, что данные о смерти Белоногова В.Н. (на фото) в банк подал один из пермских нотариусов — только вот речь шла о полном тезке клиента, к тому же другого года рождения. Теперь рассерженный пермяк хочет взыскать со Сбербанка 690 тыс. руб. в виде компенсации морального вреда. Судебный процесс уже начался в Ленинском районном суде Перми.
Комментирует Пресс-служба Западно-Уральского банка ОАО «Сбербанк России»:
— Ситуация с блокировкой карты Владимира Белоногова является исключительной и чрезвычайной для банка. По итогам инцидента прошло тщательное расследование и проведено внеплановое обучение сотрудников, чтобы подобные случаи не могли повториться. Банк активно решал проблему Владимира Белоногова: блокировка карты была отменена при первом же обращении клиента, ему были принесены официальные извинения руководителем пермского отделения Сбербанка Татьяной Галкиной.
В банке особо отметили, что «всегда готовы к диалогу с клиентами», и пообещали рассмотреть «пути дальнейшего решения проблемы».
Элина Тихонова
Портал «66.ру»
Другие публикации
21.01.2025
Обхаживая высокие московские кабинеты, сегодня, 21 января 2025 года, губернатор Сверддовской области Евгений Куйвашев пробился-таки к мишустинскому заму по стройке – вице-премьеру Марату Хуснуллину. Согласно официальной версии, Куйвашев вовсе не просился на новую работу, а лишь поведал федеральному боссу «об итогах по строительству жилья и реализации нацпроекта «Безопасные и качественные дороги» в 2024 году».
О чём Куйвашев мог умолчать в отчёте перед Хуснуллиным? «Как известно, в 2024 году региональное Управление автодорог работало без Вячеслава Данилова, которого ранее арестовали за взятки. И что – достигнуты успехи в борьбе с коррупцией? Взглянуть на цифры предлагает главред ИА «Уралинформбюро» Вадим Дынин, чья точка зрения заинтересовала редакцию «Компромат-Урал».
По данным сайта госзакупок, за 11 месяцев 2024 года Управление заключило контракты на строительство, реконструкцию и капремонт дорог (без учёта работ на мостах) на сумму 12,104 миллиарда рублей. Победители в рамках закупок по ФЗ-44 определялись на электронных конкурсах. Общая экономия бюджетных средств составила 943,7 миллиона рублей (7,8%).
14.01.2025
Россия продолжает переживать ужасающие последствия экологической катастрофы в Чёрном море. Учитывая, что черноморское побережье – единственное в нашей стране место для массового морского отдыха, эти страшные события задевают миллионы россиян. 15 декабря 2024 года в Керченском проливе потерпели крушение танкеры с мазутом "Волгонефть 212" и "Волгонефть 239", произошел разлив топлива. По последним данным Минтранса РФ, при крушении танкеров были повреждены четыре танка с нефтепродуктами, в море попало около 2,4 тыс. тонн мазута. Нефтепродукты также вынесло на берег. Введены режимы ЧС регионального характера в Краснодарском крае, Крыму и Севастополе, также действует федеральный режим ЧС.
О крушении “Волгонефть 212” и “Волгонефть 239” сказано уже много. Причинами указаны и плохие погодные условия, и ужасное техническое состояние танкеров, и т.д. Для предотвращения подобных «причин» предусмотрен специальный механизм госконтроля, он называется “Государственный портовый контроль” . Его обязанностью является контроль за выполнением законов и распоряжений по торговому мореплаванию. Контроль осуществляется инспекциями Портового контроля (надзора), который возглавляется начальником инспекции - капитаном порта. В целях обеспечения безопасности мореплавания инспекция Портовый надзор производит контроль за подготовкой судна к выходу в море, его мореходностью, снабжением и укомплектованием.
Это в идеале, как должно быть, но в современной России, с её зашкаливающим уровнем коррупции, “Государственный портовый контроль” превратился в инструмент зарабатывания денег капитаном порта и его приближенными.
7.01.2025
Чемезов закусит Струковым. «Ростех» готовится «силовым вариантом» поглотить «Южуралзолото»
Госкорпорация «Ростех», возглавляемая давним путинским другом Сергеем Чемезовым, в обозримой перспективе, судя по всему, готовится войти в состав совладельцев «Южуралзолото Группа компаний», пока ещё подконтрольной вице-спикеру Законодательного собрания Челябинской области Константину Струкову.
Информацию о потенциальном варианте «поглощения» подтверждают сразу несколько источников, цитируемые редакцией «Компромат-Урал», указывая на длительные переговоры, и собеседники, близкие к самой госкорпорации. При этом получение части доли ЮГК активом, связанным с «Газпромбанком», инсайдеры называют не «сдерживающим фактором», а лишь временной отсрочкой, причем «с ростом рисков для самого Струкова».
Решение финансистов собеседники связывают с обязательствами золотодобытчиков на более чем 15 миллиардов рублей. Дальнейший ход событий, как заявляют источники, возможен в нескольких сценариях: от новых проверок, которые создадут дополнительное давление на компанию, до «попросту национализации» по примерам других активов на Южном Урале или оформления ранее достигнутых договоренностей. Параллельно обсуждается интерес «Ростеха» и к другим крупным промышленным активам в регионе, а пока ЮГК «остаётся центром пересечения интересов ряда значимых игроков», что обещает «неспокойные времена» для бизнеса и ряд новых договоренностей, но уже, вероятно, «совсем в другом формате для текущего бенефициара».