C 12.03.2018 комментарии принимаются только на эл. почту редакции:
kompromat-ural@pm.me
Государственному олигарху Маслову в России холодно. Глава «Корпорации развития», ответственный за приполярные проекты, нежится на оффшорной яхте в Средиземном море? ДОКУМЕНТЫ
15.06.2015
Десять лет назад, в мае 2005 года, президент России Владимир Путин озадачил уральских чиновников, поручив воплотить в жизнь масштабный проект новой индустриализации. Спустя год появилось государственное ОАО «Урал промышленный – Урал полярный», в 2012-м переименованное в «Корпорацию развития». Наблюдательный совет корпорации возглавляет Борис Кириллов – зам уральского полпреда Игоря Холманских. Хотелось бы сказать, что «Корпорация развития» изменила промышленный облик УрФО до неузнаваемости, сделала наш край преуспевающим экономическим регионом XXI века, но… К сожалению, громоздкая структура (уставный капитал на конец 2014 года – почти 30 млрд. рублей!) все чаще мелькает в скандалах с неплатежами подрядчикам, срывами сроков ввода обещанных объектов, неуместным распылением ресурсов среди непонятных дочерних ООО, публичными подозрениями в коррупции и другими неурядицами. Спустя десять лет продолжаются громкие заявления, что когда-нибудь через Урал пройдет «Северный широтный ход». Зато некоторые объекты, тоже имеющие отношение к «Корпорации развития», но находящиеся очень далеко от уральского Севера, создаются более быстрыми темпами. Информированные источники портала «Компромат-Урал» утверждают, что к таким счастливым объектам относится личная роскошная 71-метровая яхта «1331 Victoria (ex Baltika)», которую через оффшорную компанию «Julesburg Corp.» строят для гендиректора «Корпорации развития» Сергея Маслова (на фото)…
Такая яхта А-1331 Victoria приглянулась скромному боссу "Корпорации развития"? |
Злополучный договор (скан) и |
В ходе собственного расследования корреспонденты редакции «Компромат-Урал» получили 16-страничный скан договора, по которому зарегистрированная в Эстонии компания «Vegamarine Ltd» как подрядчик взяла на себя обязательства «по доработке зашивки и обустройству помещений «голубой зоны» моторной яхты проекта А-1331 VICTORIA 71м… Все работы выполняются Подрядчиком на борту судна, находящегося у причала судостроительной верфи ISA Group SRL (Via E. Mattei n. 14, 60125 ANCONA Italy)…». Анкона – итальянский портовый город, центр региона Марке. Общая стоимость контракта составляет 179 тыс. 282 евро. К договору приложены подробные спецификации. Заказчиком работ, как мы уже сказали выше, формально выступает компания «Julesburg Corp.», с юрисдикцией в одном из самых закрытых оффшоров – на Британских Виргинских островах, и с банковским счетом в Швейцарии. Подпись от оффшорной структуры на договоре поставил ее представитель Валерий Цыплухин. Фирму-подрядчика «Vegamarine Ltd» в сделке по обустройству яхты представляет Вячеслав Рыбальченко. Наши читатели могут скачать СКАН ДОГОВОРА и самостоятельно изучить его.
Обозревателям интернет-издания «Компромат-Урал» удалось связаться с господином Рыбальченко. По его сведениям, деятельность оффшорной фирмы «Julesburg Corp.» завязана на интересы того самого Сергея Маслова. «В настоящее время яхта находится на достройке в Турции. В прошлом году наша компания «имела удовольствие» поработать на данной яхте, в течение двух месяцев - октябрь, ноябрь на верфи ISA в Анкона. Но не получив оплаты по второму и третьему этапам вынуждены прервать работу. Оплата не произведена до настоящего времени. После перехода яхты с Анкона в Турцию в конце апреля все члены экипажа были уволены без оплаты. Связаться с г-ном Масловым не удается, т.к. кроме адреса оффшорной компании ничего нет, а директор «Julesburg Corp.», с которым подписан договор, также уволен и хранит молчание. Вот такие у нас государственные чиновники высшего ранга…!», - негодует предприниматель Рыбальченко.
Разумеется, напрямую в документах на строительство яхты фамилия гендиректора «Корпорации развития» не называется. Но для подрядчика особого секрета оффшорный заказчик не делал, мимоходом упоминая господина Маслова как конечного интересанта. Вячеслав Рыбальченко поделился с нашими корреспондентами стенограммами переговоров, которые он вел со стороной заказчика по Skype. Среди собеседников – не только Валерий Цыплухин, но и экономист компании «Julesburg Corp.» Ольга Любимова, представитель Fleet manager Camper & Nicholsons International Jean-Jacques Boude (компания осуществляющая контроль за работой верфи, заказами на комплектацию, экономикой и т.п.). «Я думаю, вы прекрасно понимаете, что прямого контакта с г-ном Масловым С.В. мы не добились, но по данной переписке его фамилия упоминается несколько раз», - поясняет обманутый бизнесмен-подрядчик. Текстовый файл со скайп-перепиской читатели «Компромат-Урал» могут открыть по ССЫЛКЕ. В отдельном архиве размещены ПИСЬМА и другие ДОКУМЕНТЫ, которыми подрядчик просил заказчика выполнить условия договора.
Более того, по воспоминаниям Рыбальченко, в конце октября прошлого года «Маслов лично прибыл чартером (может быть, своим самолетом) с большой группой специалистов «Севмаша» (российское предприятие по строительству океанских яхт проекта А-1331) во главе с Валерием Бородиным (начальник отдела «Севмаша» гарантии и сервиса по ВТС и заказов гражданского назначения) для обсуждения вопросов качества работ, завышения стоимости. Я также присутствовал на данном совещании».
По последним данным, оффшорная фирма-заказчик «Julesburg Corp.» на претензии не отвечает. Обозреватели интернет-ресурса «Компромат-Урал» будут следить за развитием скандала.
Илья Рудаков
«Компромат-Урал»
Другие публикации
30.01.2025
На рынке соседствующего с Уралом Казахстана сегодня складывается крайне тревожная ситуация, особенно в контексте биржевых торгов с нефтепродуктами, сообщают информированные читатели в редакцию «Компромат-Урал». В то время как цены на топливо продолжают расти без явных оснований, а государственные органы продолжают демонстрировать бездействие, ситуация выходит за рамки простых рыночных колебаний. Явно прослеживается влияние "старого Казахстана" - тех структур и групп, которые продолжают управлять ключевыми секторами экономики, несмотря на обещания реформ и перемен. На фоне этих процессов растет ощущение, что экономика продолжает оставаться в руках ограниченного круга лиц, несмотря на заявления о необходимости преобразований.
Торговля углём, сжиженным газом и другими нефтепродуктами через контролируемую "старой элитой" биржу АО «Евразийская торговая система» вырисовывает картину монополизации, где решения о росте цен принимаются без логики, а прибыль делится между «своими». Биржа, фактически подконтрольная старым элитам, остаётся вне контроля государственных органов, что позволяет ей продолжать действовать в интересах узкого круга. В результате рынок нефтепродуктов становится не только непрозрачным, но и уязвимым для манипуляций. Это также связано с продолжающимся взаимодействием с сомнительными иностранными компаниями, что лишь усугубляет ситуацию.
27.01.2025
«Кошелёк Медведева» Игорь Ханукович Юсуфов и его отпрыск Виталий боятся компромата
Скандально известный долларовый миллиардер Игорь Юсуфов, известный как «кошелёк» семьи Дмитрия Медведева, старательно удаляет из поисковиков Google и «Яндекса» ссылок на сайты, рассказывающие о его связях с бывшим президентом и его имуществе, выяснило издание «Вёрстка».
Сын Игоря Юсуфова Виталий подавал иск к изданиям «Проект» и «Медуза», а также YouTube.
Чтобы удалить ссылки на статьи о себе из «Яндекса» Юсуфов воспользовался законом о «праве на забвение». Теперь при поиске страниц, содержащих имя миллиардера «Яндекс» выдаёт дисклеймер, что «часть результатов поиска скрыта в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 № 264-ФЗ».
Для того, чтобы воспользоваться «правом на забвение» Юсуфов должен был предоставить решение суда, подтверждающее ложность опубликованной информации. Вероятно, таким решением стало постановление по иску от Виталия Юсуфова, сына миллиардера, к изданиям «Проект» и «Медуза», а также YouTube.
В 2023 году Юсуфов-младший требовал от «Проекта» удалить текст о том, как его семья стала держателем тайного бизнеса и активов Медведевых. От YouTube требовалось удалить видео-версию расследования, а от «Медузы» — перепечатку материала. В августе 2023 года суд отказал истцу. Однако, как обнаружила «Вёрстка», в марте этого года суд апелляционной инстанции пересмотрел решение в отношении «Проекта» и обязал издание удалить статью и выпустить опровержение.
21.01.2025
Обхаживая высокие московские кабинеты, сегодня, 21 января 2025 года, губернатор Сверддовской области Евгений Куйвашев пробился-таки к мишустинскому заму по стройке – вице-премьеру Марату Хуснуллину. Согласно официальной версии, Куйвашев вовсе не просился на новую работу, а лишь поведал федеральному боссу «об итогах по строительству жилья и реализации нацпроекта «Безопасные и качественные дороги» в 2024 году».
О чём Куйвашев мог умолчать в отчёте перед Хуснуллиным? «Как известно, в 2024 году региональное Управление автодорог работало без Вячеслава Данилова, которого ранее арестовали за взятки. И что – достигнуты успехи в борьбе с коррупцией? Взглянуть на цифры предлагает главред ИА «Уралинформбюро» Вадим Дынин, чья точка зрения заинтересовала редакцию «Компромат-Урал».
По данным сайта госзакупок, за 11 месяцев 2024 года Управление заключило контракты на строительство, реконструкцию и капремонт дорог (без учёта работ на мостах) на сумму 12,104 миллиарда рублей. Победители в рамках закупок по ФЗ-44 определялись на электронных конкурсах. Общая экономия бюджетных средств составила 943,7 миллиона рублей (7,8%).