C 12.03.2018 комментарии принимаются только на эл. почту редакции:
kompromat-ural@pm.me
Олег Белозёров должен знать, до чего Алексей Миронов доведёт «Свердловскую железную дорогу»
30.06.2017
Инсайдеры проекта «Компромат-Урал» в правоохранительных органах на транспорте сообщают о проблемах в руководстве «Свердловской железной дороги» - филиала ОАО «РЖД». Седьмой год подряд во главе СвЖД стоит выходец из Казахстана Алексей Миронов (поставлен бывшим президентом РЖД, «шубохранителем» Владимиром Якуниным). Поводом усомниться в компетентности менеджмента стали многочисленные скандалы, среди недавних наиболее резонирует история о толкотне, неразберихе и давке перед входом пассажиров и провожающих в здание вокзала «Свердловск – пассажирский» в Екатеринбурге. Поток людей фильтровали через одну рамку металлоискателя, остальные устройства не функционировали. В Сети возмущенные граждане уже предположили, что бюджет на антитеррористические мероприятия в СвЖД попросту разворовывается, о чем просят разобраться Уральского транспортного прокурора Павла Кукушкина (на предмет коррупции). Кроме того, неразбериху и коллапс на главной привокзальной площади провоцирует новая схема движения автотранспорта, которую внедряет окружение господина Миронова.
Между тем, предварительное расследование редакции «Компромат-Урал» показало, что скандалы с массовыми неудобствами пассажиров – только верхушка в айсберге нарушений в руководстве СвЖД. В августе 2017 года начальник дороги Алексей Миронов будет отмечать свое 53-летие, и многие работники филиала «РЖД» считают это поводом поставить принципиальные вопросы о компетентности и эффективности руководителя.
Более смелые комментаторы указывают на его возможных сменщиков. Среди хорошо зарекомендовавших себя специалистов – зам Миронова по GR Алексей Гребенкин, территориальный заместитель главы СвЖД по Екатеринбургскому региону Вадим Логачев или, как вариант, главный инженер, признанный профессионал отрасли Алексей Пидяшов. В любом случае окончательное решение по кадровому обновлению топ-менеджмента свердловской магистрали будет принимать президент «РЖД» Олег Белозеров, напоминает один из собеседников редакции «Компромат-Урал» в канцелярии Миронова.
Что ставят в вину нынешнему боссу СвЖД? Система управления при нем не предотвращает нарушения, а большей частью работает в ручном, почти пожарном режиме, оценочно полагают специалисты. Нарушения выявляются на всех уровнях филиала «РЖД», разговоры о внедрении строгих стандартов корпоративного управления вызывают лишь усмешку. Будь то наплевательское отношение к санитарным правилам в соцучреждении СвЖД или хронические неплатежи за использование государственных и муниципальных активов. Так, в марте 2017 года Серовский транспортный прокурор Юрий Гавриловский совместно с Роспотребнадзором добился наказания для РЖД в виде штрафа на 100 тыс. рублей за нарушения в железнодорожном дворце культуры в Серове (официально – Нижнетагильского социально-культурного центра структурного подразделения Дирекции социальной сферы СвЖД). Проверяющие обнаружили в кафе ДК продукты с истекшим сроком годности, бардак в системе хранения, антисанитарию, продукцию неизвестного происхождения (без маркировки).
Что касается неплатежей в бюджет, то можно привести в пример долги за использование СвЖД муниципального помещения на улице Ильича, 50а в Екатеринбурге. Два с половиной года объект использовался без внесения арендной платы в городской бюджет. А когда в 2016 году Департамент по управлению муниципальным имуществом (ДУМИ) был вынужден обратиться в суд, подчиненные Алексея Миронова не придумали ничего абсурднее, как заявить, что здание вообще не принадлежит муниципалитету. Этот довод Фемида, разумеется, отклонила, т.к. у представителей мэрии имелись все необходимые документы. С РЖД принудительно взыскано свыше 300 тыс. рублей долга. Зачем было доводить до скандального разбирательства, никто в окружении Миронова сейчас объяснить не может.
По данным редакции «Компромат-Урал», похожий конфликт возник по вопросу восстановления благоустройства екатеринбургских улиц, которое было разрушено по вине СвЖД. За неисполнение договорного обязательства мэрия уральской столицы потребовала от магистрали выплатить неустойку, но в СвЖД платить отказались. Совсем недавно, 20 июня 2017 года, суд согласился с городскими властями и взыскал с СвЖД еще более 400 тыс. рублей. Зачем было упираться и транжирить деньги железнодорожной монополии на заведомые юридические издержки? Приближенные начальника дороги Алексея Миронова опять разводят руками.
Редакция проекта «Компромат-Урал» заинтересовалась успехами нынешнего главы СвЖД, благодарит неравнодушных читателей и принимает сведения о нарушениях в работе филиала «РЖД». Пишите нам: kompromat-ural@protonmail.com
Ольга Смолина
«Компромат-Урал»
Другие публикации
7.01.2025
Чемезов закусит Струковым. «Ростех» готовится «силовым вариантом» поглотить «Южуралзолото»
Госкорпорация «Ростех», возглавляемая давним путинским другом Сергеем Чемезовым, в обозримой перспективе, судя по всему, готовится войти в состав совладельцев «Южуралзолото Группа компаний», пока ещё подконтрольной вице-спикеру Законодательного собрания Челябинской области Константину Струкову.
Информацию о потенциальном варианте «поглощения» подтверждают сразу несколько источников, цитируемые редакцией «Компромат-Урал», указывая на длительные переговоры, и собеседники, близкие к самой госкорпорации. При этом получение части доли ЮГК активом, связанным с «Газпромбанком», инсайдеры называют не «сдерживающим фактором», а лишь временной отсрочкой, причем «с ростом рисков для самого Струкова».
Решение финансистов собеседники связывают с обязательствами золотодобытчиков на более чем 15 миллиардов рублей. Дальнейший ход событий, как заявляют источники, возможен в нескольких сценариях: от новых проверок, которые создадут дополнительное давление на компанию, до «попросту национализации» по примерам других активов на Южном Урале или оформления ранее достигнутых договоренностей. Параллельно обсуждается интерес «Ростеха» и к другим крупным промышленным активам в регионе, а пока ЮГК «остаётся центром пересечения интересов ряда значимых игроков», что обещает «неспокойные времена» для бизнеса и ряд новых договоренностей, но уже, вероятно, «совсем в другом формате для текущего бенефициара».
30.12.2024
Квашонкин, Лихунов, Мачихин, Менделеев, Расулов… Ландромат ABCeX сдаёт всех
МВД, СК и ФСБ РФ провели совместные обыски в офисах криптовалютной биржи ABCEX три недели назад, передают различные источники, изученные редакцией «Компромат-Урал». В результате изъято множество техники и переписок, указывающих на причастность ABCEX к приему платежей для нелегальных онлайн-казино и беттинга (ставки в азартных играх через букмекерские компании).
Сейчас проводится расследование по статьям 172 и 186 УК РФ, с акцентом на консультантов, контрагентов и партнёров биржи. Особый интерес вызывают те, кто мог участвовать в создании схем для маскировки противоправной деятельности, включая специалистов по комплаенсу, ПОД/ФТ, юристов криптовалютного сектора и амбассадоров. Исходя из данных о партнёрах биржи и спикерах их ивентов под данное описание подпадают:
- Сергей Менделеев, исполнительный директор InDeFiSmartBank и признанный эксперт по комплаенсу в криптовалютной сфере. Многократно нативно рекламировал биржу, был спикером на ABCEXfuture.
- Дмитрий Мачихин, основатель компании BitOK, специализирующейся на комплаенсе и налогообложении. Он также выступал на мероприятии ABCEXfuture.
- Игнат Лихунов, основатель юридического агентства Cartesius, известный как эксперт по AML в криптосфере. Формально его работа направлена на предотвращение отмывания денег в криптовалютных проектах, и он был спикером на ABCEXfuture.
27.12.2024
Как стало известно источникам, на которые обратила внимание редакция «Компромат-Урал», конкурсный управляющий компании «Росэкопромпереработка» – эта контора занималось утилизацией буровых шламов РН-Юганскнефтегаз на Приобском месторождении в Югре - Эльмира Засядько дошла до Верховного суда РФ.
Она пытается привлечь структуру нефтяной компании «Роснефть» – речь про РН-Юганскнефтегаз - к субсидиарной ответственности и компенсации ущерба в Ханты-Мансийском автономном округе на 3,4 млрд. рублей.
Но «дочка» «Роснефти» встала в позу. И не желает платить по счетам, более того, хитроумно уходит от ситуации. И это далеко не первый скандал, связанный с РН–Юганскнефтегаз: вспомним ЧП на Приразломном месторождении с человеческими жертвами, а также «партизанскую» трубу на Среднеугутском месторождении, которая до сих пор функционирует нелегально, да и другие удивительные «приключения» из жизни богатой нефтяной компании.