C 12.03.2018 комментарии принимаются только на эл. почту редакции:
kompromat-ural@pm.me
Армен Карапетян опозорился в Екатеринбурге и остался с Носовым
20.11.2013
Обозреватели портала «Компромат-Урал» внимательно следят за скандалами вокруг одиозного депутата свердловского заксобрания Армена Карапетяна (на фото). Он сколотил многомиллионное состояние на так называемом «дорожном ремонте» за счет бюджета. Качество работ фирм, подконтрольных Карапетяну, называют отвратительным. Если до этого его наглость возмущала, в основном, рядовых жителей, то на днях к критике Карапетяна подключилась мэрия Екатеринбурга – чиновники не хотят отвечать головой за сорванные объекты. Несмотря на постоянные скандалы, депутат возглавил в Заксобрании группу по бюджетному финансированию дорожных работ!
В Екатеринбурге их вносят в «черный список», а в Тагиле они получают контракты на сотни миллионов
Площадь Славы реконструирует компания, «зарекомендовавшая себя с наихудшей стороны»!
Строительная компания, занесенная властями Екатеринбурга в «черный список» недобросовестных подрядчиков, получает многомиллионные контракты в Нижнем Тагиле. Речь идет об ООО «ЭММА». Компанию возглавляет брат депутата Заксобрания Армена Карапетяна – Рафик Карапетян. Вчера на официальном сайте Екатеринбурга появилось сообщение, что компания «Эмма» сорвала ремонт улицы Степана Разина в областной столице.
«Строительная компания ООО «ЭММА», возглавляемая Рафиком Карапетяном, окончательно сорвала все сроки реконструкции улицы Степана Разина в Екатеринбурге и прочно обеспечила себе место в общероссийском реестре недобросовестных поставщиков. Руководство Администрации города Екатеринбурга уверено в том, что пустив под снег развороченную улицу Степана Разина и провалив ее сдачу даже в зимнем варианте, ООО «ЭММА» не сможет больше претендовать на освоение бюджетных средств и попадет в черный список строительных организаций, зарекомендовавших себя с наихудшей стороны», - сообщается на официальном сайте мэрии.
В сообщении администрации перечисляется огромный перечень работ, который подрядчиком не был выполнен. Мэрия отстранила компанию от заказа и будет через суд добиваться взыскания с нерадивых строителей неустойки. Помимо этого компания «ЭММА» больше никогда не сможет участвовать в конкурсах на госконтракты.
Следует отметить, претензии к фирмам братьев Карапетян появляются не впервые. Муниципальное казенное учреждение Екатеринбурга «Городское благоустройство» официально обращалось в Администрацию города с требованием внести компании братьев ООО «Дорстрой» и ООО «ЭММА» в реестр недобросовестных подрядных организаций еще несколько лет назад. В своих обращениях «Городское благоустройство» указывало на то, что на протяжении 2009-2011 годов на дорогах, ремонтируемых структурами Карапетяна, обнаруживались многочисленные дефекты, которые он позже отказался устранять. Более того, Армен Карапетян, баллотируясь в 2011 году в Законодательное собрание Свердловской области, указывал, что является директором ООО «Дорстрой», которая по решению Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 14 по Свердловской области прекратила деятельность задолго до выдвижения кандидатов (в сентябре 2011). Как выяснили журналисты газеты «Ведомости», «Фирма Карапетяна исчезала по «серой» схеме: в числе еще нескольких ООО («Регионснабком», «ПБК», «ПромоТехнологии») ООО «ДОРСТРОЙ» было «слито» в Новосибирск, на улицу Карла Либкнехта, 125 — адрес многочисленных фирм-однодневок». Неоднозначная репутация Армена Карапетяна даже заставила депутатов Верхней Пышмы пойти на беспрецедентный шаг – в 2012 году они отказались награждать Карапетяна знаком отличия «За благотворительность и меценатство». Тогда, в кулуарах пышминской Думы, шептались о том, что не готовы награждать столь сомнительного претендента.
Возможно, сейчас наконец-то поставлен крест на работе структур братьев Карапетян в Екатеринбурге. Но бизнес строителей продолжается в Тагиле. Администрация города заключила с фирмами Рафика Карапетяна контракты на сотни миллионов рублей.
Агентство новостей «Между строк» неоднократно рассказывало о деятельности компаний братьев Карапетян. Именно «Стройдор» получил контракты на строительство инженерных коммуникаций в микрорайоне «Александровский» и ремонт проспекта Строителей. В обоих случаях к подрядчику масса претензий. Работа в «Александровском» практически не сдвинулась с места. Работы по проспекту Строителей были признаны некачественным, что, однако, не помешало городу рассчитаться с Карапетяном. Особая лояльность мэра Сергея Носова к строителям с неоднозначной репутацией давно стала темой для сплетен и слухов в кулуарах администрации. У Карапетянов есть в Тагиле еще один объект – реконструкция Площади Славы, контракт по которой заключен как раз с компанией «ЭММА», раскритикованной накануне властями Екатеринбурга. Работы на Площади Славы также выбились из графика. Сотрудники администрации Дзержинского района вынуждены каждый день проверять ход строительных работ на объекте, а глава района Руслан Юсупов ежедневно отчитывается перед главой города.
Сам же Сергей Носов считает, что в его руках есть «рычаги сдерживания». «По закону мы можем расторгнуть контракт, а самое главное – это банковская гарантия. Если кто-то что-то не выполнит, у него возникнут большие проблемы», - заявил глава города корреспонденту.
Агентство новостей «Между строк»
***
Депутат сорвал реконструкцию екатеринбургской улицы с велодорожками
Компания «Эмма», которую связывают с депутатом свердловского Заксобрания Арменом Карапетяном, сорвала сроки реконструкции улицы Степана Разина в Екатеринбурге. Ремонтируемый участок не готов к сдаче в эксплуатацию даже в зимнем варианте, и теперь компанию внесут в реестр недобросовестных поставщиков и оштрафуют.
«Реконструкцию участка улицы Степана Разина от Авиационной до Щорса ведет ООО «Эмма», директор — господин Карапетян. Контракт был заключен 24 июня этого года, однако подрядчик приступил к работам только 10 августа. По контракту окончание сроков было 31 октября. Сегодня работы далеки от завершения и в этом году закончены не будут», — посетовал зампредседателя комитета по благоустройству администрации Екатеринбурга Виктор Юровицкий.
По мнению чиновника, компания не смогла организовать столь сложные работы, как реконструкция улицы. Теперь компания не получит денег, поскольку по данному объекту не предусмотрена предоплата, оплатят только те работы, качество которых будет доказано. Компанию «Эмма» за нарушения внесут в реестр недобросовестных поставщиков, также ее планируется оштрафовать за срыв сроков работ.
«Сегодня это не объект, а одна большая проблема», — заключил чиновник. По его словам, обустроенная улица должна была иметь даже велодорожки.
Сейчас улица не сдана даже в зимнем варианте. В следующем году планируется продолжить реконструкцию в мае, и в администрации надеются, что на аукцион заявится другая организация.
Компания «Эмма» уже давно пользуется недоброй славой у горожан и специалистов-дорожников. Именно она делала некачественные ремонты дорог, которые в 2010-2011 годах вызывали самые большие нарекания екатеринбургских автомобилистов. Несмотря на это фирма продолжает выигрывать конкурсы — не исключено, что это удается ей благодаря покровительству депутата-справедливоросса Армена Карапетяна, который раньше был руководителем компании и сохранил связь с ней и по сей день.
Любопытно, что несмотря на все эти претензии именно депутат Карапетян возглавил в Заксобрании рабочую группу по бюджетному финансированию дорожных работ.
Другие публикации
21.01.2025
Обхаживая высокие московские кабинеты, сегодня, 21 января 2025 года, губернатор Сверддовской области Евгений Куйвашев пробился-таки к мишустинскому заму по стройке – вице-премьеру Марату Хуснуллину. Согласно официальной версии, Куйвашев вовсе не просился на новую работу, а лишь поведал федеральному боссу «об итогах по строительству жилья и реализации нацпроекта «Безопасные и качественные дороги» в 2024 году».
О чём Куйвашев мог умолчать в отчёте перед Хуснуллиным? «Как известно, в 2024 году региональное Управление автодорог работало без Вячеслава Данилова, которого ранее арестовали за взятки. И что – достигнуты успехи в борьбе с коррупцией? Взглянуть на цифры предлагает главред ИА «Уралинформбюро» Вадим Дынин, чья точка зрения заинтересовала редакцию «Компромат-Урал».
По данным сайта госзакупок, за 11 месяцев 2024 года Управление заключило контракты на строительство, реконструкцию и капремонт дорог (без учёта работ на мостах) на сумму 12,104 миллиарда рублей. Победители в рамках закупок по ФЗ-44 определялись на электронных конкурсах. Общая экономия бюджетных средств составила 943,7 миллиона рублей (7,8%).
14.01.2025
Россия продолжает переживать ужасающие последствия экологической катастрофы в Чёрном море. Учитывая, что черноморское побережье – единственное в нашей стране место для массового морского отдыха, эти страшные события задевают миллионы россиян. 15 декабря 2024 года в Керченском проливе потерпели крушение танкеры с мазутом "Волгонефть 212" и "Волгонефть 239", произошел разлив топлива. По последним данным Минтранса РФ, при крушении танкеров были повреждены четыре танка с нефтепродуктами, в море попало около 2,4 тыс. тонн мазута. Нефтепродукты также вынесло на берег. Введены режимы ЧС регионального характера в Краснодарском крае, Крыму и Севастополе, также действует федеральный режим ЧС.
О крушении “Волгонефть 212” и “Волгонефть 239” сказано уже много. Причинами указаны и плохие погодные условия, и ужасное техническое состояние танкеров, и т.д. Для предотвращения подобных «причин» предусмотрен специальный механизм госконтроля, он называется “Государственный портовый контроль” . Его обязанностью является контроль за выполнением законов и распоряжений по торговому мореплаванию. Контроль осуществляется инспекциями Портового контроля (надзора), который возглавляется начальником инспекции - капитаном порта. В целях обеспечения безопасности мореплавания инспекция Портовый надзор производит контроль за подготовкой судна к выходу в море, его мореходностью, снабжением и укомплектованием.
Это в идеале, как должно быть, но в современной России, с её зашкаливающим уровнем коррупции, “Государственный портовый контроль” превратился в инструмент зарабатывания денег капитаном порта и его приближенными.
7.01.2025
Чемезов закусит Струковым. «Ростех» готовится «силовым вариантом» поглотить «Южуралзолото»
Госкорпорация «Ростех», возглавляемая давним путинским другом Сергеем Чемезовым, в обозримой перспективе, судя по всему, готовится войти в состав совладельцев «Южуралзолото Группа компаний», пока ещё подконтрольной вице-спикеру Законодательного собрания Челябинской области Константину Струкову.
Информацию о потенциальном варианте «поглощения» подтверждают сразу несколько источников, цитируемые редакцией «Компромат-Урал», указывая на длительные переговоры, и собеседники, близкие к самой госкорпорации. При этом получение части доли ЮГК активом, связанным с «Газпромбанком», инсайдеры называют не «сдерживающим фактором», а лишь временной отсрочкой, причем «с ростом рисков для самого Струкова».
Решение финансистов собеседники связывают с обязательствами золотодобытчиков на более чем 15 миллиардов рублей. Дальнейший ход событий, как заявляют источники, возможен в нескольких сценариях: от новых проверок, которые создадут дополнительное давление на компанию, до «попросту национализации» по примерам других активов на Южном Урале или оформления ранее достигнутых договоренностей. Параллельно обсуждается интерес «Ростеха» и к другим крупным промышленным активам в регионе, а пока ЮГК «остаётся центром пересечения интересов ряда значимых игроков», что обещает «неспокойные времена» для бизнеса и ряд новых договоренностей, но уже, вероятно, «совсем в другом формате для текущего бенефициара».