C 12.03.2018 комментарии принимаются только на эл. почту редакции:
kompromat-ural@pm.me
Юревича несет по пути Мишарина. «Крутого» губернатора обслуживают экипажи ГИБДД с мигалками
25.01.2013
У главы Южного Урала – новый удар по репутации. В Сети появилось видео: кортеж губернатора Челябинской области Михаила Юревича явно с превышением скорости, нарушая ПДД, мчится в Нижний Тагил, чтобы поучаствовать там в чествовании «людей труда» под эгидой полпреда Игоря Холманских. Последний, кстати, обошелся без кортежных "понтов". Но Юревич... он ведь круче любого полпреда!
Вот, что пишет нижнетагильский блоггер MEDVED01:
«22 января, в нашем городе Нижнем Тагиле проходил конкурс «Славим человека труда», который организовало одно из известных общественно-политических движений на Урале под предводительством полпреда Игоря Холманских.
Конкурс посетили многие политики региона, в том числе и губернатор Челябинской области Михаил Юревич, который приехал не один, а со своей свитой, в количестве нескольких человек в кортеже из 4 автомобилей представительского класса. Машину губернатора при этом сопровождали экипажи ГИБДД с включенными спецсигналами. Двигаясь по трассе, кортеж постоянно нарушал правила дорожного движения, зачастую превышая скорость и выезжая на середину дороги, тем самым вынуждая других автомобилистов выезжать на обочину. В этот день в области шел обильный снегопад, дороги были заснеженные и не чищенные, а поэтому такие «выкрутасы» со стороны автомобилей с мигалками могли привести к тяжким последствиям; пример тому — ДТП с бывшим свердловским губернатором Александром Мишариным.
Вел кортеж полицейский «Мерседес», следом за ним ехал BMW 750 с госномером О 001 ОО 74 (машина закреплена именно за губернатором Челябинской области Юревичем), далее — Cadillac Escalade с госномером О 014 ОО 74, замыкал квартет иномарок полицейский «Мерседес»
P.S. Ехал награждать людей труда, простых работяг, а сам ехал как барин. Противно...»
Само видео можно посмотреть здесь.
Алексей Гаврилин
«UralDaily.ru»
***
VIP-колонна шла в Нижний Тагил, расталкивая случайных автомобилистов
Кортеж губернатора Челябинской области Михаила Юревича, направляясь в Нижний Тагил на церемонию награждения победителей конкурса «Славим человека труда», значительно превысил скорость движения на дороге.
Из видеороликов, размещенных на видеохостинге Youtube, можно сделать вывод, что колонна едет со скоростью примерно 160–180 километров в час. Также видно, что машину губернатора Челябинской области сопровождают экипажи ГИБДД с включенными спецсигналами. Более того, полицейские вынуждают даже встречных автомобилистов в ходе движения прижаться к обочине на заснеженной дороге.
По рассказам очевидцев, челябинская колонна состояла из 4 автомобилей представительского класса. Вел кортеж полицейский «Мерседес», следом за ним ехал BMW 750 с госномером О 001 ОО 74, который закреплен для перевозки губернатора Челябинской области Михаила Юревича, далее – Cadillac Escalade с госномером О 014 ОО 74, замыкал квартет иномарок полицейский «Мерседес».
«Губернатор едет награждать людей труда, работяг и сам едет, как барин. То ли к холопам, то ли к Холманских», – иронизирует собеседник издания.
Кстати, известно, что от сопровождения машин ГИБДД уральский полпред отказался. Как и губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев. В связи с этим эксперты вспоминают ЧП с предыдущим главой Среднего Урала –Александром Мишариным. Господин Мишарин едва не погиб в аварии 1 декабря 2011 года на 206 км трассы Екатеринбург – Серов, возвращаясь со встречи с избирателями. В ДТП погиб водитель одной из 3 машин, губернатор получил серьезные травмы и проходил реабилитацию в Германии.
Илья Зенов
«Правда УрФО»
Другие публикации
21.01.2025
Обхаживая высокие московские кабинеты, сегодня, 21 января 2025 года, губернатор Сверддовской области Евгений Куйвашев пробился-таки к мишустинскому заму по стройке – вице-премьеру Марату Хуснуллину. Согласно официальной версии, Куйвашев вовсе не просился на новую работу, а лишь поведал федеральному боссу «об итогах по строительству жилья и реализации нацпроекта «Безопасные и качественные дороги» в 2024 году».
О чём Куйвашев мог умолчать в отчёте перед Хуснуллиным? «Как известно, в 2024 году региональное Управление автодорог работало без Вячеслава Данилова, которого ранее арестовали за взятки. И что – достигнуты успехи в борьбе с коррупцией? Взглянуть на цифры предлагает главред ИА «Уралинформбюро» Вадим Дынин, чья точка зрения заинтересовала редакцию «Компромат-Урал».
По данным сайта госзакупок, за 11 месяцев 2024 года Управление заключило контракты на строительство, реконструкцию и капремонт дорог (без учёта работ на мостах) на сумму 12,104 миллиарда рублей. Победители в рамках закупок по ФЗ-44 определялись на электронных конкурсах. Общая экономия бюджетных средств составила 943,7 миллиона рублей (7,8%).
14.01.2025
Россия продолжает переживать ужасающие последствия экологической катастрофы в Чёрном море. Учитывая, что черноморское побережье – единственное в нашей стране место для массового морского отдыха, эти страшные события задевают миллионы россиян. 15 декабря 2024 года в Керченском проливе потерпели крушение танкеры с мазутом "Волгонефть 212" и "Волгонефть 239", произошел разлив топлива. По последним данным Минтранса РФ, при крушении танкеров были повреждены четыре танка с нефтепродуктами, в море попало около 2,4 тыс. тонн мазута. Нефтепродукты также вынесло на берег. Введены режимы ЧС регионального характера в Краснодарском крае, Крыму и Севастополе, также действует федеральный режим ЧС.
О крушении “Волгонефть 212” и “Волгонефть 239” сказано уже много. Причинами указаны и плохие погодные условия, и ужасное техническое состояние танкеров, и т.д. Для предотвращения подобных «причин» предусмотрен специальный механизм госконтроля, он называется “Государственный портовый контроль” . Его обязанностью является контроль за выполнением законов и распоряжений по торговому мореплаванию. Контроль осуществляется инспекциями Портового контроля (надзора), который возглавляется начальником инспекции - капитаном порта. В целях обеспечения безопасности мореплавания инспекция Портовый надзор производит контроль за подготовкой судна к выходу в море, его мореходностью, снабжением и укомплектованием.
Это в идеале, как должно быть, но в современной России, с её зашкаливающим уровнем коррупции, “Государственный портовый контроль” превратился в инструмент зарабатывания денег капитаном порта и его приближенными.
7.01.2025
Чемезов закусит Струковым. «Ростех» готовится «силовым вариантом» поглотить «Южуралзолото»
Госкорпорация «Ростех», возглавляемая давним путинским другом Сергеем Чемезовым, в обозримой перспективе, судя по всему, готовится войти в состав совладельцев «Южуралзолото Группа компаний», пока ещё подконтрольной вице-спикеру Законодательного собрания Челябинской области Константину Струкову.
Информацию о потенциальном варианте «поглощения» подтверждают сразу несколько источников, цитируемые редакцией «Компромат-Урал», указывая на длительные переговоры, и собеседники, близкие к самой госкорпорации. При этом получение части доли ЮГК активом, связанным с «Газпромбанком», инсайдеры называют не «сдерживающим фактором», а лишь временной отсрочкой, причем «с ростом рисков для самого Струкова».
Решение финансистов собеседники связывают с обязательствами золотодобытчиков на более чем 15 миллиардов рублей. Дальнейший ход событий, как заявляют источники, возможен в нескольких сценариях: от новых проверок, которые создадут дополнительное давление на компанию, до «попросту национализации» по примерам других активов на Южном Урале или оформления ранее достигнутых договоренностей. Параллельно обсуждается интерес «Ростеха» и к другим крупным промышленным активам в регионе, а пока ЮГК «остаётся центром пересечения интересов ряда значимых игроков», что обещает «неспокойные времена» для бизнеса и ряд новых договоренностей, но уже, вероятно, «совсем в другом формате для текущего бенефициара».