C 12.03.2018 комментарии принимаются только на эл. почту редакции:
kompromat-ural@pm.me
На Урале «глючит» мобильный оператор, подконтрольный холдингу АФК «Система» Владимира Евтушенкова
12.03.2013
СМИ освещают участившиеся перебои в мобильной связи компании МТС в Уральском регионе, вызывая заметное раздражение в топ-менеджменте сотового оператора. Тем не менее, в региональном представительстве МТС, несмотря на угрозу массового оттока абонентов, оказались неспособны хоть как-то разъяснить ситуацию. Реклама с Николаем Валуевым уже не действует, задается вопросом обозреватель сайта «Компромат-Урал».
Клиенты сотового оператора МТС уже который день остаются практически без связи. Все поголовно жалуются на то, что до них никто не может дозвониться, 3G-интернет от компании работает кое-как. У деловых людей срываются встречи и отменяются сделки. В МТС же комментировать ситуацию оперативно отказываются.
В редакцию «Нового Региона» обратились сразу несколько жителей Екатеринбурга, которым МТС в последние несколько недель изрядно подпортил жизнь. Все рассказывают одно и то же: до них никто не может дозвониться, собеседники в трубке слышат либо короткие гудки, либо «абонент временно недоступен», хотя на деле телефон включен и находится в зоне действия сети. С учетом того, что услугами МТС пользуется большое количество деловых людей, госслужащих и депутатов, оператор успел многим сорвать не только личные, но и рабочие планы. В частности, как рассказала «Новому Региону» главный редактор газеты «АиФ-Урал» Светлана Евдокимова, до нее уже который день не могут дозвониться из «головной» редакции в Москве, что срывает выпуск издания.
«Я являюсь VIP-клиентом МТС, проблемы с оператором у меня уже полгода. Сначала специалисты компании мне объясняли, что проблемы возникают из-за того, что я живу в «специфическом» месте, где связь плохо ловит. Но за полгода ничего так и не сделали, хотя о моей проблеме знает и пресс-служба, и специалисты. В последние же недели ситуация усугубилась, – отметила Светлана. – Вчера, например, до меня весь день никто не мог дозвониться, 3G не работал ни на телефоне, ни на планшетнике. Я большую часть времени нахожусь не в офисе, а на встречах, и все оперативные вопросы редакции решаю именно при помощи телефона. То есть МТС буквально не дает мне работать. Зато, как только мы написали материал про плохую работу компании, мне тут же позвонили из пресс-службы МТС с просьбой не писать плохо. Пресс-служба здесь, видимо, работает хорошо, чего не скажешь о других специалистах».
Слова главреда «АиФ-Урал» могут подтвердить сотни других клиентов компании. Местные форумы наводнены гневными сообщениями в адрес работы сотового оператора. «Который день бардак! Не могут нормально дозваниваться ни на мой номер, ни я со своего!», – пишет один из жителей Екатеринбурга. Другие же вообще рассказывают душещипательные истории. «У моего отца МТС. Не мог вчера весь день до него дозвониться «абонент не отвечает». Испугался, что с ним могло произойти что-нибудь страшное. Поехал на другой конец города. А у него телефон включен, но звонков не было. И смс о том, что звонили, тоже», – пишут клиенты МТС.
Еще одно неудобство, которое сотовый оператор доставил екатеринбуржцам, – невозможность вызвать такси. Как рассказал житель города Денис, услугами такси он пользуется по работе очень часто, но в последние две недели он просто не мог получить машину – якобы, свободных вообще не было.
«Звонил в несколько сервисов такси, мне говорят, что заказ принят, идет поиск машины. Я жду. Но даже спустя полчаса машину мне найти не могут. После того, как история повторилась несколько дней подряд, в компании такси стали проводить разборки. И оказалось, что водителям, у которых МТС или которые подключены через общую какую-то систему для такси на основе МТС, смс о заказах просто не приходили! – возмущается Денис. – Более того, у меня рабочий номер телефона от МТС. И я не могу нормально общаться с клиентами».
Добавим, что многие горожане, пользующиеся услугами оператора, уже готовы сменить его на другого. Хотя и понимают, сколько проблем будет из-за смены номера, которым пользовались годами. «Но терпеть дальше такое отношение со стороны МТС уже нет сил», – говорят клиенты компании.
В «МТС-Урал» оперативно информацию о сбоях в работе прокомментировать не смогли – просили прислать официальный письменный запрос.
Ольга Тарасова
«Новый Регион – Екатеринбург»
Другие публикации
21.01.2025
Обхаживая высокие московские кабинеты, сегодня, 21 января 2025 года, губернатор Сверддовской области Евгений Куйвашев пробился-таки к мишустинскому заму по стройке – вице-премьеру Марату Хуснуллину. Согласно официальной версии, Куйвашев вовсе не просился на новую работу, а лишь поведал федеральному боссу «об итогах по строительству жилья и реализации нацпроекта «Безопасные и качественные дороги» в 2024 году».
О чём Куйвашев мог умолчать в отчёте перед Хуснуллиным? «Как известно, в 2024 году региональное Управление автодорог работало без Вячеслава Данилова, которого ранее арестовали за взятки. И что – достигнуты успехи в борьбе с коррупцией? Взглянуть на цифры предлагает главред ИА «Уралинформбюро» Вадим Дынин, чья точка зрения заинтересовала редакцию «Компромат-Урал».
По данным сайта госзакупок, за 11 месяцев 2024 года Управление заключило контракты на строительство, реконструкцию и капремонт дорог (без учёта работ на мостах) на сумму 12,104 миллиарда рублей. Победители в рамках закупок по ФЗ-44 определялись на электронных конкурсах. Общая экономия бюджетных средств составила 943,7 миллиона рублей (7,8%).
14.01.2025
Россия продолжает переживать ужасающие последствия экологической катастрофы в Чёрном море. Учитывая, что черноморское побережье – единственное в нашей стране место для массового морского отдыха, эти страшные события задевают миллионы россиян. 15 декабря 2024 года в Керченском проливе потерпели крушение танкеры с мазутом "Волгонефть 212" и "Волгонефть 239", произошел разлив топлива. По последним данным Минтранса РФ, при крушении танкеров были повреждены четыре танка с нефтепродуктами, в море попало около 2,4 тыс. тонн мазута. Нефтепродукты также вынесло на берег. Введены режимы ЧС регионального характера в Краснодарском крае, Крыму и Севастополе, также действует федеральный режим ЧС.
О крушении “Волгонефть 212” и “Волгонефть 239” сказано уже много. Причинами указаны и плохие погодные условия, и ужасное техническое состояние танкеров, и т.д. Для предотвращения подобных «причин» предусмотрен специальный механизм госконтроля, он называется “Государственный портовый контроль” . Его обязанностью является контроль за выполнением законов и распоряжений по торговому мореплаванию. Контроль осуществляется инспекциями Портового контроля (надзора), который возглавляется начальником инспекции - капитаном порта. В целях обеспечения безопасности мореплавания инспекция Портовый надзор производит контроль за подготовкой судна к выходу в море, его мореходностью, снабжением и укомплектованием.
Это в идеале, как должно быть, но в современной России, с её зашкаливающим уровнем коррупции, “Государственный портовый контроль” превратился в инструмент зарабатывания денег капитаном порта и его приближенными.
7.01.2025
Чемезов закусит Струковым. «Ростех» готовится «силовым вариантом» поглотить «Южуралзолото»
Госкорпорация «Ростех», возглавляемая давним путинским другом Сергеем Чемезовым, в обозримой перспективе, судя по всему, готовится войти в состав совладельцев «Южуралзолото Группа компаний», пока ещё подконтрольной вице-спикеру Законодательного собрания Челябинской области Константину Струкову.
Информацию о потенциальном варианте «поглощения» подтверждают сразу несколько источников, цитируемые редакцией «Компромат-Урал», указывая на длительные переговоры, и собеседники, близкие к самой госкорпорации. При этом получение части доли ЮГК активом, связанным с «Газпромбанком», инсайдеры называют не «сдерживающим фактором», а лишь временной отсрочкой, причем «с ростом рисков для самого Струкова».
Решение финансистов собеседники связывают с обязательствами золотодобытчиков на более чем 15 миллиардов рублей. Дальнейший ход событий, как заявляют источники, возможен в нескольких сценариях: от новых проверок, которые создадут дополнительное давление на компанию, до «попросту национализации» по примерам других активов на Южном Урале или оформления ранее достигнутых договоренностей. Параллельно обсуждается интерес «Ростеха» и к другим крупным промышленным активам в регионе, а пока ЮГК «остаётся центром пересечения интересов ряда значимых игроков», что обещает «неспокойные времена» для бизнеса и ряд новых договоренностей, но уже, вероятно, «совсем в другом формате для текущего бенефициара».